11 Декабря 2009 | 10:06

Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу

Декабрь 2009 – глобальная исследовательская компания Synovate изучила отношение к рекламе на разных медиа носителях в разных странах мира.

Картинка Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу

Самым большим сюрпризом в ходе исследования было желание людей смотреть больше рекламы по телевизору и обращать на нее внимание в интернете, если бы им за это платили.  Нам признались в этом четыре респондента из десяти.

Когда речь идет о “переборе в рекламе”, обычно все набрасываются на телевидение. 68% респондентов во всем мире признались Synovate, что, по их мнению, рекламы на телевидении слишком много. Что касается других медиа носителей - цифры вполовину меньше. Исключение составляет кино, где только четверть респондентов говорят о переборе в рекламе.

В рейтинге по вопросу о телевизионной рекламе лидирует Испания (88%) и Голландия (82%), за ними следует Бразилия (57%), Тайвань (53%) и Гонконг(38%)

Американцы говорят, что слишком много рекламы в интернете (56%) и на радио (52%).

Отношение к количеству мобильной рекламы варьируется в разных странах– около половины респондентов в Гонконге и Тайване говорят, что мобильной рекламы много. За ними следует Китай (44%) и Испания (42%).
Стив Гартон (Steve Garton), находящийся в Гонконге, комментирует:  “Если бросить взгляд на улицы  в таком городе, как Гонконг, люди вообще не могут избежать столкновения с с рекламой, она их постоянно бомбардирует – просто негде укрыться."

В Австралии, Бразилии, Великобритания и США, напротив, только четверть респондентов признались, что чувствовали атаку мобильной рекламы. За ними следует, Канада (16%) и Голландия (13%).
Стив говорит, что самым интересным в исследовании был ответ на вопрос,  хотели ли бы респонденты видеть больше рекламы. "Несмотря на то, что подавляющее большинство людей во всех странах, где проводилось исследование (за исключением Гонконга и Тайваня) сказали, что рекламы на ТВ слишком много, 42% респондентов ответили нам, что могли бы смотреть больше рекламы взамен на скидку за подключение к телевизионным каналам.
" Эта модель – интересная находка для индустрии. Если ее связать с таргетированной и более релевантной рекламой, в целом весь рекламный опыт стал бы более ценным. Можно бы тогда стимулировать прибыль среди аудитории, которая становится все более фрагментарной.”

Эта идея завоевала наибольшую популярность в Испании (57%), США (52%) и Великобритании (50%).
В целом, 41%  респондентов были бы не прочь смотреть больше рекламы в интернете, если бы провайдеры предоставляли им скидку на месячный пакет. Самыми большими энтузиастами оказались испанцы – 70%, за ними следуют австралийцы, китайцы и англичане.

Что касается мобильной рекламы – здесь цифры ниже, только 31% респондентов хотели бы больше рекламы за снижение тарифов. Опять лидирует Испания, (58%), за которой следует Китай и Бразилия (обе по 42%).
"Частично это объясняется тем, что мобильный телефон - это личная интимная вещь, люди его рассматривают как свое продолжение, и рекламодателям  топтаться на этом поле нужно очень осторожно’, говорит Гартон.
Что касается такой страны, как Голландии, она удивила своими результатами – респонденты признались нам, что не изъявляют желания смотреть больше рекламы за деньги.

В исследовании приняло участие более чем 8,600 респондентов из 11 стран мира– Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Гонконге, Индии, Голландии, Испании, Тайване, Великобритании и США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.