В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Декабря 2009
Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу
(1 комментарий)
Декабрь 2009 – глобальная исследовательская компания Synovate изучила отношение к рекламе на разных медиа носителях в разных странах мира.

Самым большим сюрпризом в ходе исследования было желание людей смотреть больше рекламы по телевизору и обращать на нее внимание в интернете, если бы им за это платили.  Нам признались в этом четыре респондента из десяти.

Когда речь идет о “переборе в рекламе”, обычно все набрасываются на телевидение. 68% респондентов во всем мире признались Synovate, что, по их мнению, рекламы на телевидении слишком много. Что касается других медиа носителей - цифры вполовину меньше. Исключение составляет кино, где только четверть респондентов говорят о переборе в рекламе.

В рейтинге по вопросу о телевизионной рекламе лидирует Испания (88%) и Голландия (82%), за ними следует Бразилия (57%), Тайвань (53%) и Гонконг(38%)

Американцы говорят, что слишком много рекламы в интернете (56%) и на радио (52%).

Отношение к количеству мобильной рекламы варьируется в разных странах– около половины респондентов в Гонконге и Тайване говорят, что мобильной рекламы много. За ними следует Китай (44%) и Испания (42%).
Стив Гартон (Steve Garton), находящийся в Гонконге, комментирует:  “Если бросить взгляд на улицы  в таком городе, как Гонконг, люди вообще не могут избежать столкновения с с рекламой, она их постоянно бомбардирует – просто негде укрыться."

В Австралии, Бразилии, Великобритания и США, напротив, только четверть респондентов признались, что чувствовали атаку мобильной рекламы. За ними следует, Канада (16%) и Голландия (13%).
Стив говорит, что самым интересным в исследовании был ответ на вопрос,  хотели ли бы респонденты видеть больше рекламы. "Несмотря на то, что подавляющее большинство людей во всех странах, где проводилось исследование (за исключением Гонконга и Тайваня) сказали, что рекламы на ТВ слишком много, 42% респондентов ответили нам, что могли бы смотреть больше рекламы взамен на скидку за подключение к телевизионным каналам.
" Эта модель – интересная находка для индустрии. Если ее связать с таргетированной и более релевантной рекламой, в целом весь рекламный опыт стал бы более ценным. Можно бы тогда стимулировать прибыль среди аудитории, которая становится все более фрагментарной.”

Эта идея завоевала наибольшую популярность в Испании (57%), США (52%) и Великобритании (50%).
В целом, 41%  респондентов были бы не прочь смотреть больше рекламы в интернете, если бы провайдеры предоставляли им скидку на месячный пакет. Самыми большими энтузиастами оказались испанцы – 70%, за ними следуют австралийцы, китайцы и англичане.

Что касается мобильной рекламы – здесь цифры ниже, только 31% респондентов хотели бы больше рекламы за снижение тарифов. Опять лидирует Испания, (58%), за которой следует Китай и Бразилия (обе по 42%).
"Частично это объясняется тем, что мобильный телефон - это личная интимная вещь, люди его рассматривают как свое продолжение, и рекламодателям  топтаться на этом поле нужно очень осторожно’, говорит Гартон.
Что касается такой страны, как Голландии, она удивила своими результатами – респонденты признались нам, что не изъявляют желания смотреть больше рекламы за деньги.

В исследовании приняло участие более чем 8,600 респондентов из 11 стран мира– Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Гонконге, Индии, Голландии, Испании, Тайване, Великобритании и США.






Комментарии (1) Добавить комментарий
Hellranger 11.12.2009, 11:49

да, народ жаден

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPMEDIA STARS Digital Group AVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center