В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Декабря 2009
Реклама Google уступила по кликабельности AOL и Bing
(1 комментарий)
Рекламные объявления Google оказались наименее кликабельными по сравнению с рекламой других крупных четырех поисковиков и порталов, пишет Ars Technica со ссылкой на исследование рекламной сети Chitika

Соотношение кликов к просмотрам (CTR) у Google составило 0,98 процента. У Yahoo! оно выше на 39 процентов и составляет 1,37 процента. По объявлениям Bing кликают в 1,74 процента случаев, то есть на 75 процентов чаще , чем на рекламу Google. CTR ресурса Ask.com составил 1,76 процента. У портала AOL, в свою очередь, соотношение кликов к просмотрам превышает показатель Google почти в два с половиной раза.

Стоит отметить, что данные Chitika зависели от сайтов, входящих в саму сеть. Кроме того, выборка Chitika достаточно мала по сравнению с общим числом показов рекламы в Сети, а значит, может быть нерепрезентативна.

Кроме того, Bing занимает лишь 10 процентов поискового рынка. Таким образом, даже при повышенном CTR размещение на Google потенциально принесет в несколько раз больше клиентов.

Chitika, услугами которой пользуются 60 тысяч сайтов, регулярно публикует отчеты с неожиданными результатами. Так, в конце ноября аналитики сети выяснили, что лишь два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Оrтодокs 11.12.2009, 11:38

Гуглю пофигу, он он объемом возьмет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioDPG RussiaColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center