11 Декабря 2009 | 09:27

Реклама Google уступила по кликабельности AOL и Bing

Рекламные объявления Google оказались наименее кликабельными по сравнению с рекламой других крупных четырех поисковиков и порталов, пишет Ars Technica со ссылкой на исследование рекламной сети Chitika

Картинка Реклама Google уступила по кликабельности AOL и Bing

Соотношение кликов к просмотрам (CTR) у Google составило 0,98 процента. У Yahoo! оно выше на 39 процентов и составляет 1,37 процента. По объявлениям Bing кликают в 1,74 процента случаев, то есть на 75 процентов чаще , чем на рекламу Google. CTR ресурса Ask.com составил 1,76 процента. У портала AOL, в свою очередь, соотношение кликов к просмотрам превышает показатель Google почти в два с половиной раза.

Стоит отметить, что данные Chitika зависели от сайтов, входящих в саму сеть. Кроме того, выборка Chitika достаточно мала по сравнению с общим числом показов рекламы в Сети, а значит, может быть нерепрезентативна.

Кроме того, Bing занимает лишь 10 процентов поискового рынка. Таким образом, даже при повышенном CTR размещение на Google потенциально принесет в несколько раз больше клиентов.

Chitika, услугами которой пользуются 60 тысяч сайтов, регулярно публикует отчеты с неожиданными результатами. Так, в конце ноября аналитики сети выяснили, что лишь два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.