В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Ноября 2009
Платные сервисы в социалках не популярны
(2 комментария)
82% российских пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

Такие результаты были получены компанией Romir в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие более 4 000 человек в возрасте от 14 лет и старше.

Примечательно, что среди пользователей старшего возраста (30 лет +) преобладают сдержанные оценки - «скорее негативно». А вот молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В итоге 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. И лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Платные сервисы также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь 23% респондентов пользуются дополнительными платными сервисами. Причем мужчины среди них меньше, чем женщины (18% против 22%). Самым популярным платным сервисом являются виртуальные подарки, на втором месте смайлики, на третьем – повышение рейтинга. Большинство респондентов отказываются от платных сервисов из-за отсутствия необходимости в этом. 33% не платят денег администрациям социалок из принципа, а 7% мотивируют это неудобными системами оплаты.

 

Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaMedia Project GroupVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center