В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Ноября 2009
Платные сервисы в социалках не популярны
(2 комментария)
82% российских пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

Такие результаты были получены компанией Romir в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие более 4 000 человек в возрасте от 14 лет и старше.

Примечательно, что среди пользователей старшего возраста (30 лет +) преобладают сдержанные оценки - «скорее негативно». А вот молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В итоге 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. И лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Платные сервисы также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь 23% респондентов пользуются дополнительными платными сервисами. Причем мужчины среди них меньше, чем женщины (18% против 22%). Самым популярным платным сервисом являются виртуальные подарки, на втором месте смайлики, на третьем – повышение рейтинга. Большинство респондентов отказываются от платных сервисов из-за отсутствия необходимости в этом. 33% не платят денег администрациям социалок из принципа, а 7% мотивируют это неудобными системами оплаты.

 

Источник: Seonews.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Скип 05.11.2009, 11:45

ложь! я подарки платные вконтакте отправляю!!!

Ответить

Арбуз 05.11.2009, 15:22

В одноклассниках куча людей покупает платные сервисы!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmLava MediaDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center