05 Ноября 2009 | 11:46

Kellogg предпочел Leo Burnett

Производитель хлопьев для завтрака консолидировал в агентстве большую часть своего глобального креативного бюджета.

Картинка Kellogg предпочел Leo Burnett

Производитель хлопьев для завтрака Kellogg объявил о консолидации в агентстве Leo Burnett, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, большей части глобального креативного бюджета своих брендов. В начале питча компания предупредила о намерении существенно сократить список рекламных партнеров по всему миру - с 30 до 5. Прежде львиная доля креатива Kellogg была разделена между Leo Burnett, обслуживавшим его в 32 странах, в том числе – в США и России, и JWT (WPP Group), работавшим в 21 стране. Неудивительно, что победителем в состязании этих агентств вышло Leo Burnett, заранее занявшее стратегически важный позиции в структуре бюджетов Kellogg.

В результате консолидации Leo Burnett перейдут прежде принадлежавшие JWT креативные обязанности по эккаунтам брендов Kellogg в Европе и Латинской Америке. Таким образом, агентству WPP останутся лишь азиатские бюджеты производителя.

В своем заявлении представители Kellogg подчеркивают, что перемещение бюджетов было продиктовано стремлением оптимизировать маркетинг компании и не связано с недовольством от работы  JWT в Европе и Латинской Америке. Вместе с новостью о консолидации эккаунтов было также объявлено о назначении Бетси Лазар (Betsy Lazar), бывшего директора по медиа и рекламе General Motors, на пост глобального вице-президента по медиа.

Эксперты оценивают ущерб JWT от потери бюджетов Kellogg в $15 млн ежегодной выручки.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru