Kellogg предпочел Leo Burnett
Производитель хлопьев для завтрака консолидировал в агентстве большую часть своего глобального креативного бюджета.
Производитель хлопьев для завтрака Kellogg объявил о консолидации в агентстве Leo Burnett, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, большей части глобального креативного бюджета своих брендов. В начале питча компания предупредила о намерении существенно сократить список рекламных партнеров по всему миру - с 30 до 5. Прежде львиная доля креатива Kellogg была разделена между Leo Burnett, обслуживавшим его в 32 странах, в том числе – в США и России, и JWT (WPP Group), работавшим в 21 стране. Неудивительно, что победителем в состязании этих агентств вышло Leo Burnett, заранее занявшее стратегически важный позиции в структуре бюджетов Kellogg.
В результате консолидации Leo Burnett перейдут прежде принадлежавшие JWT креативные обязанности по эккаунтам брендов Kellogg в Европе и Латинской Америке. Таким образом, агентству WPP останутся лишь азиатские бюджеты производителя.
В своем заявлении представители Kellogg подчеркивают, что перемещение бюджетов было продиктовано стремлением оптимизировать маркетинг компании и не связано с недовольством от работы JWT в Европе и Латинской Америке. Вместе с новостью о консолидации эккаунтов было также объявлено о назначении Бетси Лазар (Betsy Lazar), бывшего директора по медиа и рекламе General Motors, на пост глобального вице-президента по медиа.
Эксперты оценивают ущерб JWT от потери бюджетов Kellogg в $15 млн ежегодной выручки.