Kellogg предпочел Leo Burnett


Эккаунты | 05 Ноября 2009 11:46 | 2

Производитель хлопьев для завтрака консолидировал в агентстве большую часть своего глобального креативного бюджета.

Производитель хлопьев для завтрака Kellogg объявил о консолидации в агентстве Leo Burnett, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, большей части глобального креативного бюджета своих брендов. В начале питча компания предупредила о намерении существенно сократить список рекламных партнеров по всему миру - с 30 до 5. Прежде львиная доля креатива Kellogg была разделена между Leo Burnett, обслуживавшим его в 32 странах, в том числе – в США и России, и JWT (WPP Group), работавшим в 21 стране. Неудивительно, что победителем в состязании этих агентств вышло Leo Burnett, заранее занявшее стратегически важный позиции в структуре бюджетов Kellogg.

В результате консолидации Leo Burnett перейдут прежде принадлежавшие JWT креативные обязанности по эккаунтам брендов Kellogg в Европе и Латинской Америке. Таким образом, агентству WPP останутся лишь азиатские бюджеты производителя.

В своем заявлении представители Kellogg подчеркивают, что перемещение бюджетов было продиктовано стремлением оптимизировать маркетинг компании и не связано с недовольством от работы  JWT в Европе и Латинской Америке. Вместе с новостью о консолидации эккаунтов было также объявлено о назначении Бетси Лазар (Betsy Lazar), бывшего директора по медиа и рекламе General Motors, на пост глобального вице-президента по медиа.

Эксперты оценивают ущерб JWT от потери бюджетов Kellogg в $15 млн ежегодной выручки.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алина | 05.11.2009, 12:20
давно их не видно по телеку в россии.. нет денег, или и так продажи ништяк?
Арки и мосты | 05.11.2009, 15:27
Они и так бренд намба 1 в своем сегменте, можно взять передышку и не париться. Видимо, решили прекратить передышку..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама