В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2009
Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за сентябрь 2009
Общее увеличение объема цитирования СМИ в эфире радио и телевидения по сравнению с августом.

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи.
Так, согласно результатам исследования, в сентябре 2009 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 7 996 раз, что составило по длительности цитирования 8 448 минут. Это значительно выше показателей августа и свидетельствует о наступлении нового делового и информационного сезона. Также большинство изданий продемонстрировало увеличение количества упоминаний и показателя длительности цитирования.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам сентября 2009 г. выглядит следующим образом:

По итогам сентября топ-3 СМИ по количеству упоминаний выглядит следующим образом: «Российская газета», «Известия», «Ведомости». Газета «Газета» также сохраняет лидирующие позиции в топе, опережая газету «Коммерсант» по количеству упоминаний, но несколько уступая по показателю длительности цитирования.

В сентябре в топ-20 вновь вернулся журнал «Д’Штрих», который был упомянут в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах 98 раз. При этом топ покинул журнал «Финанс».

СПРАВКА

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 33 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 17 в Санкт-Петербурге, и более 1000 печатных СМИ из 13 регионов РФ. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarAdventumRACURS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center