07 Октября 2009 | 14:27

Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за сентябрь 2009

Общее увеличение объема цитирования СМИ в эфире радио и телевидения по сравнению с августом.

Картинка Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за сентябрь 2009

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи.
Так, согласно результатам исследования, в сентябре 2009 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 7 996 раз, что составило по длительности цитирования 8 448 минут. Это значительно выше показателей августа и свидетельствует о наступлении нового делового и информационного сезона. Также большинство изданий продемонстрировало увеличение количества упоминаний и показателя длительности цитирования.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам сентября 2009 г. выглядит следующим образом:

По итогам сентября топ-3 СМИ по количеству упоминаний выглядит следующим образом: «Российская газета», «Известия», «Ведомости». Газета «Газета» также сохраняет лидирующие позиции в топе, опережая газету «Коммерсант» по количеству упоминаний, но несколько уступая по показателю длительности цитирования.

В сентябре в топ-20 вновь вернулся журнал «Д’Штрих», который был упомянут в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах 98 раз. При этом топ покинул журнал «Финанс».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.