В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2009
Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за сентябрь 2009
Общее увеличение объема цитирования СМИ в эфире радио и телевидения по сравнению с августом.

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи.
Так, согласно результатам исследования, в сентябре 2009 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 7 996 раз, что составило по длительности цитирования 8 448 минут. Это значительно выше показателей августа и свидетельствует о наступлении нового делового и информационного сезона. Также большинство изданий продемонстрировало увеличение количества упоминаний и показателя длительности цитирования.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам сентября 2009 г. выглядит следующим образом:

По итогам сентября топ-3 СМИ по количеству упоминаний выглядит следующим образом: «Российская газета», «Известия», «Ведомости». Газета «Газета» также сохраняет лидирующие позиции в топе, опережая газету «Коммерсант» по количеству упоминаний, но несколько уступая по показателю длительности цитирования.

В сентябре в топ-20 вновь вернулся журнал «Д’Штрих», который был упомянут в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах 98 раз. При этом топ покинул журнал «Финанс».

СПРАВКА

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 33 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 17 в Санкт-Петербурге, и более 1000 печатных СМИ из 13 регионов РФ. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionGo MobileBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center