07 Октября 2009 | 14:20

Цели Business Fm и средства КГ LBL прошли испытание временем

В сентябре в российских деловых изданиях стартовала очередная рекламная кампания Радио Business FM. Примечательно то, что сюжеты уже знакомы и российским читателям деловой прессы, и зарубежным экспертам в области рекламы.

Картинка Цели Business Fm и средства КГ LBL прошли испытание временем

Два года назад эти же рекламные модули произвели впечатление не только на читателей, но и на членов жюри Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. За один из них – макет под названием «Лондон» - рекламное агентство LBL в 2007 году получило национальный диплом, как за лучшую российскую работу в категории Пресса. (Press Lions National Diploma). На серии макетов были изображены опустевшие фешенебельные зарубежные курорты и бизнес центры, пользовавшиеся особой популярностью среди российской бизнес-элиты. Причина этого очевидна из слогана – «Business FM вещает только на территории Москвы и Московской области».
Один из авторов проекта, ныне и.о. руководителя креативного отдела КГ LBL Василий Павлов: «У нас с самого начала было очень много идей. Российские традиции креатива при работе с радиостанциями обычно обыгрывают цифры – частоту радиостанции. Но в данном случае мы решили отказаться от традиций в пользу более европейского стиля. Дело в том, что аудитория Business FM – это деловые, интеллигентные люди, много путешествующие по миру. Их мировоззрение и вкусы приближены к европейским. Предложенная нами концепция учитывала эту принципиальную особенность. Клиент с нами согласился».
За прошедшие два года многое изменилось, но, похоже, что идеи своей актуальности не потеряли. Тем более, что Business FM за это время значительно расширила диапазон своего вещания и теперь доступно во многих городах Российской Федерации, что и нашло отражение в новом слогане,
 «Нам очень приятно вновь увидеть свои работы, что называется «в действии» - делится Елена Карпова, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL. «Два года назад, еще только работая над идеями рекламной кампании для Business FM, мы действительно пытались создать нечто большее, чем просто рекламный модуль, и, похоже, нам это удалось. Получить признание международных экспертов, тем более от жюри Cannes Lions, конечно, всегда лестно, но куда важнее для нас были эмоции, которыми мы жили во время работы над проектом. Нам по-настоящему повезло с клиентом – представители Business FM не только активно участвовали в творческом процессе, но и готовностью шли на эксперименты, что, в конечном итоге, принесло прекрасные результаты».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru