В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2009
Женщины захватили социальные сети
Представительницы прекрасного пола доминируют даже в интернете

Согласно исследованию интернет-сайта Information is Beautiful, женщины оказались самыми активными участницами социальных сетей. Исключение составляют только специализированные технические сайты, где преобладают мужчины, но популярность этих ресурсов не велика.

Больше всего женщин обнаружено в Bebo (68% от общего числа пользователей), MySpace и Classmates (64%) и Twitter (57%). Любопытно, что исследование Pear Analytics LLC  показало: 40,55% Tweet-сообщений являются просто “бессмысленной болтовней”. Кроме того, 17% пользователей Twitter (против 12% пользователей других социальных сетей) пишут в микроблоги из ванной комнаты или туалета. 31% "щебетунов" (против 12% прочих) вещает из ресторанов, а 8% (против 4%) - из театров и кинозалов. К тому же 11 % опрошенных «щебетали», находясь за рулем автомобиля во время движения.

Единственной сетью, где оказалось больше мужчин, является Digg, новостной социальный сайт, запущенный в 2004 году. Пользователи LinkedIn, YouTube и DevianART разделились примерно поровну.

Не отстает от общих тенденций и Россия. Исследование «TNS Россия» показало, женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов. При этом молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках».





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ITM GroupArrowMediaIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center