В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2009
Женщины захватили социальные сети
Представительницы прекрасного пола доминируют даже в интернете

Согласно исследованию интернет-сайта Information is Beautiful, женщины оказались самыми активными участницами социальных сетей. Исключение составляют только специализированные технические сайты, где преобладают мужчины, но популярность этих ресурсов не велика.

Больше всего женщин обнаружено в Bebo (68% от общего числа пользователей), MySpace и Classmates (64%) и Twitter (57%). Любопытно, что исследование Pear Analytics LLC  показало: 40,55% Tweet-сообщений являются просто “бессмысленной болтовней”. Кроме того, 17% пользователей Twitter (против 12% пользователей других социальных сетей) пишут в микроблоги из ванной комнаты или туалета. 31% "щебетунов" (против 12% прочих) вещает из ресторанов, а 8% (против 4%) - из театров и кинозалов. К тому же 11 % опрошенных «щебетали», находясь за рулем автомобиля во время движения.

Единственной сетью, где оказалось больше мужчин, является Digg, новостной социальный сайт, запущенный в 2004 году. Пользователи LinkedIn, YouTube и DevianART разделились примерно поровну.

Не отстает от общих тенденций и Россия. Исследование «TNS Россия» показало, женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов. При этом молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionПремиум ГрупGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center