05 Октября 2009 | 17:16

Женщины захватили социальные сети

Представительницы прекрасного пола доминируют даже в интернете

Картинка Женщины захватили социальные сети

Согласно исследованию интернет-сайта Information is Beautiful, женщины оказались самыми активными участницами социальных сетей. Исключение составляют только специализированные технические сайты, где преобладают мужчины, но популярность этих ресурсов не велика.

Больше всего женщин обнаружено в Bebo (68% от общего числа пользователей), MySpace и Classmates (64%) и Twitter (57%). Любопытно, что исследование Pear Analytics LLC  показало: 40,55% Tweet-сообщений являются просто “бессмысленной болтовней”. Кроме того, 17% пользователей Twitter (против 12% пользователей других социальных сетей) пишут в микроблоги из ванной комнаты или туалета. 31% "щебетунов" (против 12% прочих) вещает из ресторанов, а 8% (против 4%) - из театров и кинозалов. К тому же 11 % опрошенных «щебетали», находясь за рулем автомобиля во время движения.

Единственной сетью, где оказалось больше мужчин, является Digg, новостной социальный сайт, запущенный в 2004 году. Пользователи LinkedIn, YouTube и DevianART разделились примерно поровну.

Не отстает от общих тенденций и Россия. Исследование «TNS Россия» показало, женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов. При этом молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru