21 Сентября 2009 | 10:51

С возрастом женщины изменяют «В Контакте» с «Одноклассниками»

В новом исследовании от компании «TNS Россия» говорится, что женская аудитория Рунета проводит много времени в соцсетях, чатах и на сайтах женских журналов, но уделяет внимание и деловым ресурсам.

Картинка С возрастом женщины изменяют «В Контакте» с «Одноклассниками»

Компания «TNS Россия» опубликовала результаты исследования женской аудитории Рунета и ее предпочтений среди веб-ресурсов. В исследовании участвовали граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Согласно полученным данным, молодые девушки чаще выбирают социальную сеть «В Контакте», тогда как женщины постарше предпочитают общаться и проводить время на «Одноклассниках». Кроме того, молодая женская аудитория много времени проводит в чатах, ICQ и блогах.

Авторы отчета выявили, что женская аудитория Рунета любит кино (в частности, такие сайты, как Kinopoisk.ru, Film.ru и Ilovecinema.ru), телеканал ТНТ (и телешоу «Дом-2» в особенности), а также много времени уделяет гороскопам и тестам. Многие девушки посещают разнообразные дамские онлайн-журналы, такие как Woman.ru, Kleo.ru, Passion.ru, WomanJournal.ru и другие.

Впрочем, исследователи отмечают, что дамы интересуются не только разного рода развлекательными ресурсами - среди них достаточно популярны аналитический деловой еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, деловой журнал Expert.ru, журнал о недвижимости «Собственник» и портал на ту же тему Gdeetotdom.ru.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru