В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Октября 2009
Кто пользуется интернет-платежами?
(1 комментарий)
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.

60% пользователей Глобальной Сети за последний год хотя бы раз оплачивали покупки через Интернет. При этом треть (34% опрошенных) делали это несколько раз, 14% - много раз и 12% - лишь однажды. Однако каждый четвертый опрошенный интернет-пользователь указал, что ничего не покупал в Сети, а 16% респондентов отметили, что если и делали подобные покупки, то оплачивали их наличными деньгами.

Стоит отметить, что мужчины чаще, чем женщины пользовались Интернетом для оплаты товаров либо услуг (68% среди мужчин против 52% среди женщин). При этом представительницы женского пола (22%)  в два раза чаще, чем респонденты мужского пола (10%), делают покупки в Сети, оплачивая их при этом наличным способом.

Также чем выше уровень образования пользователей Интернет, тем они чаще сообщают о наличии опыта оплаты покупок с помощью всемирной паутины (46% среди опрошенных со средним или начальным образованием против 63% высокообразованных).

К тому же любопытно, что работающие респонденты с большей частотой, чем студенты либо безработные, совершают интернет-платежи (63-64% против 54% соответственно).

Самым распространенным способом оплаты покупок через Интернет является Webmoney, Его выбирают 54% опрошенных пользователей, совершавших хоть раз подобные платежи. На втором месте по популярности оказались Яндекс.Деньги (49% респондентов). Также в тройку самых часто используемых платежных систем вошли банковские карты, ими в Сети расплачиваются за покупки 36% пользователей. Мобильный кошелек используют 12% опрошенных, а такие системы как RBK Money, MoneyMail, МОНЕТА.РУ, Единый кошелек и EasyPay востребованы лишь у 1-3 % респондентов.

Опрошено 1100 пользователей Интернет с соблюдением квот по полу, возрасту и образованию. Исследование было проведено в августе-сентябре 2009 года.
Таблица 1. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов

Да, много раз

14

Да, несколько раз

34

Да, однажды

12

Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

24

Нет, я делал покупки в сети Интернет, но оплачивал их наличными

16

 

Таблица 2. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по полу

 

Все  опрошенные

Мужчины

Женщины

Да

60

68

52

Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

24

22

25

Нет, я делал покупки в сети Интернет

16

10

22

 

Таблица 3. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по уровню образования

 

Все  опрошенные

среднее и ниже образование

среднее специальное

неоконченное высшее

высшее

Да

60

46

56

63

63

Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

24

32

26

23

21

Нет, я делал покупки в сети Интернет

16

22

18

14

15

 

Таблица 4. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по занятости

 

Все  опрошенные

Работаю по найму полный рабочий день

Я самозанятый

Работаю по найму неполный рабочий день

В настоящее время не работаю

Я студент

Да

60

63

64

57

54

54

Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

24

22

26

25

24

28

Нет, я делал покупки в сети Интернет

16

16

11

18

22

18

Таблица 6. Какими платежными системами или банковскими картами пользовались Вы при оплате покупок через интернет? % от тех, кто хотя бы раз оплачивал покупки через Интернет


Webmoney

54

Яндекс.Деньги

49

Банковской картой

36

Мобильный кошелек

12

RBK Money

3

MoneyMail

3

МОНЕТА.РУ

2

Единый Кошелек

1

EasyPay

1

Другой платежной системой

5

Затрудняюсь ответить

4

Ирина Сергеева, Директор по маркетингу компании Vantage Life
Рынок онлайн-платежей растет не по дням, а по часам. Если в 2008 году по оценкам экспертов Альфа-банка он составлял $6 млрд, то в 2010 году они прогнозируют его рост до $10 млрд. И доля оплат банковской картой, как показывают данные исследования НАФИ и OMI, составляет существенную его часть – более трети. Это значит, что появляется ниша для интернет-магазинов, в которых все покупки можно оплачивать банковской картой. И дело тут не только в удобствах. Каждая транзакция приносит банку комиссионные. Если он готов поделиться их частью с продавцом, то это позволяет еще больше снизить цены. Такая модель легла в основу созданного нами интернет-магазина Libramarket.com. При оплате банковской картой, выпущенной одним из банков-партнеров покупатель получает бонусы (от 5% до 40% от стоимости покупки). Накопленные бонусы могут конвертироваться в любую валюту в зависимости от страны пребывания пользователя и использоваться для оплаты всех товаров и услуг, представленных на портале. Это очень удобно, поскольку перечень товаров и услуг на Libramarket.com. соответствует потребностям современного человека – от доставки продуктов до заказа цветов.






Комментарии (1) Добавить комментарий
Valery 03.10.2009, 03:45

А я пробовал пользоваться через PayPal,только как-то геморройно показалось. Помоему карта типа Visa и.т.д. проще кажется.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSTotal ViewAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center