01 Октября 2009 | 15:52

70% онлайн-изданий будут взимать плату за контент

Об этом свидетельствуют результаты исследования Association of Online Publishers (AOP), которая также выяснила, что более 50 % СМИ используют Twitter для публикаций.

Картинка 70% онлайн-изданий будут взимать плату за контент

Ежегодный опрос Ассоциации, которая представляет 28 компаний, включая News International, Financial Times, Trinity Mirror, Associated Newspapers и Telegraph Media Group, показал, что настроения издателей изменились достаточно резко.

В 2007 году, до кризиса, только 46% опрошенных собирались взимать плату за контент, а сейчас - 70% или уже предоставляют платный доступ, или планируют так поступить.

Более половины членов AOP - 57% - используют для публикаций Twitter, 48% - Facebook и 45% - YouTube.
Сложный для индустрии кризисный период привел к необходимости использовать мобильные приложения и Twtter как новые механизмы предоставления информации.

80% опрошенных признали, что iPhone трансформировал возможности мобильного интернета, и в ответ на вопрос "какой медиаканал станет наиболее важным на последующие 12 месяцев?", 69% назвали мобильные телефоны и 67% - мобильные приложения.

Издатели считают, что большинство потребителей будет с большей охотой платить за эксклюзивную информацию и скачиваемые приложения, которые 26% опрошенных собираются сделать платными; 16% издателей планируют платный доступ к архивам и мобильному контенту.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.