В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2009
70% онлайн-изданий будут взимать плату за контент
Об этом свидетельствуют результаты исследования Association of Online Publishers (AOP), которая также выяснила, что более 50 % СМИ используют Twitter для публикаций.

Ежегодный опрос Ассоциации, которая представляет 28 компаний, включая News International, Financial Times, Trinity Mirror, Associated Newspapers и Telegraph Media Group, показал, что настроения издателей изменились достаточно резко.

В 2007 году, до кризиса, только 46% опрошенных собирались взимать плату за контент, а сейчас - 70% или уже предоставляют платный доступ, или планируют так поступить.

Более половины членов AOP - 57% - используют для публикаций Twitter, 48% - Facebook и 45% - YouTube.
Сложный для индустрии кризисный период привел к необходимости использовать мобильные приложения и Twtter как новые механизмы предоставления информации.

80% опрошенных признали, что iPhone трансформировал возможности мобильного интернета, и в ответ на вопрос "какой медиаканал станет наиболее важным на последующие 12 месяцев?", 69% назвали мобильные телефоны и 67% - мобильные приложения.

Издатели считают, что большинство потребителей будет с большей охотой платить за эксклюзивную информацию и скачиваемые приложения, которые 26% опрошенных собираются сделать платными; 16% издателей планируют платный доступ к архивам и мобильному контенту.

Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaWOWHOUSEПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center