70% онлайн-изданий будут взимать плату за контент
Об этом свидетельствуют результаты исследования Association of Online Publishers (AOP), которая также выяснила, что более 50 % СМИ используют Twitter для публикаций.
Ежегодный опрос Ассоциации, которая представляет 28 компаний, включая News International, Financial Times, Trinity Mirror, Associated Newspapers и Telegraph Media Group, показал, что настроения издателей изменились достаточно резко.
В 2007 году, до кризиса, только 46% опрошенных собирались взимать плату за контент, а сейчас - 70% или уже предоставляют платный доступ, или планируют так поступить.
Более половины членов AOP - 57% - используют для публикаций Twitter, 48% - Facebook и 45% - YouTube.
Сложный для индустрии кризисный период привел к необходимости использовать мобильные приложения и Twtter как новые механизмы предоставления информации.
80% опрошенных признали, что iPhone трансформировал возможности мобильного интернета, и в ответ на вопрос "какой медиаканал станет наиболее важным на последующие 12 месяцев?", 69% назвали мобильные телефоны и 67% - мобильные приложения.
Издатели считают, что большинство потребителей будет с большей охотой платить за эксклюзивную информацию и скачиваемые приложения, которые 26% опрошенных собираются сделать платными; 16% издателей планируют платный доступ к архивам и мобильному контенту.