Информационная кампания против рака груди стартует в России


Социальные проекты | 01 Октября 2009 15:47

В октябре 2009 г. в России в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» стартует интегрированная информационная кампания, направленная на борьбу против рака молочной железы.

Первая волна  информационной кампании  в рамках Благотворительной Программы Avon  «Вместе против рака груди» будет запущена при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и региональных департаментов здравоохранения в таких городах как Москва и Московская область, Великий Новгород, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Самара  и Ярославль.

Информационная кампания, которая включает в себя социальную рекламу, санитарно-просветительские плакаты и листовки, которые появятся в поликлиниках, женских консультациях и онкологических диспансерах РФ для распространения среди женского населения. Содержание плакатов  направлено на повышение информированности женщин об особенностях маммографических обследований, их важности для ранней диагностики рака груди, сохранения женской красоты и здоровья. На плакатах будет указан телефон бесплатной горячей линии, позвонив на которую женщины смогут узнать адреса государственных медицинских учреждений, где можно пройти   маммографию, а также получить первичную информацию о заболеваниях молочных желез и психологическую помощь.

Галина Петровна Корженкова, врач-онколог, к.м.н., сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина РАМН: «Социальная реклама в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» — эффективный и важный проект, направленный на привлечение внимания женщин к необходимости регулярных маммографических обследований. Проблема заболеваемости раком груди в России с каждым годом становится все актуальнее: среди причин смертности женщин в нашей стране рак молочной железы занимает третье место после сердечно-сосудистых заболеваний и травматизма».

Александр Михайлович Сдвижков, д.м.н.,  главный онколог Департамента здравоохранения г.Москвы: «Инициатива совместного проекта информационной кампании очень своевременна. Такие акции повышают уровень медицинской грамотности женского населения по проблеме рака молочной железы и существенно влияют на   программу маммографического скрининга, которая уже несколько лет проходит под руководством Департамента здравоохранения в нашем городе».

Христо Манов, генеральный директор компании Avon в Восточной Европе: «Это осенью компания Avon сделала еще один серьезный шаг, направленный на сохранение здоровья российских женщин. В 10 российских городах одновременно с рекламой будет распространено 115 000 плакатов в лечебных учреждениях и общественных местах и около 1 000 000 листовок. Мы будем продолжать информационную кампанию, поэтапно охватывая и другие регионы России, чтобы каждая женщина вовремя узнала об этой проблеме, и могла сохранить свою красоту и здоровье».

Высокая смертность от рака молочной железы (РМЖ) представляет собой серьезную проблему для женского здоровья, как в России, так и во всем мире. По частоте встречаемости это заболевание занимает первое место (18,3% всех онкологических больных) среди злокачественных новообразований у женщин. По данным Российского Онкологического Научного Центра за последние 20 лет уровень заболеваемости раком груди в России возрос на 64%. Ежегодно   рак молочной железы диагностируется у 46 000 женщин. Только половина из них проживает более 5 лет и лишь 30% получают шанс на полное выздоровление. Между тем при ранней диагностике возможность полного излечения рака молочной железы достигает 94%. К сожалению, у российских женщин низкий уровень осведомленности о раке молочной железы, его причинах, диагностике и методах  лечения. В результате почти в половине случаев заболевание распознается на поздних стадиях.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

О раке молочной железы

Рак молочной железы — опухоль ткани молочной железы, самое распространенное злокачественное заболевание у женщин, составляющее примерно каждый четвертый случай рака. В мире ежегодно регистрируется более миллиона пациенток с диагнозом рак груди. В России это наиболее распространенный вид злокачественных новообразований у женского населения. По показателям уровня заболеваемости и смертности от рака груди Россия занимает одно из первых мест в мире.

Причины развития рака молочной железы объясняются целым рядом факторов, которые включают в себя наследственность, слишком раннее или позднее начало менопаузы, первый ребенок, родившийся после 30 лет, воздействие ионизирующей радиации, атипичная гиперплазия и чрезмерное потребление табака. 

О проекте социальной рекламы

В разработке проекта социальной рекламы принял участие Клуб арт-директоров России. Творческая группа молодых креаторов, участвующих в проекте Клуба Арт-директоров «Кампус»,  под высокопрофессиональным руководством Аси Вучетич, creative group head рекламного агентства McCann Erickson  разработало телевизионный ролик для проекта, в основе которого лежит концепция здорового образа жизни: «Привычка жить».
Сюжет видеоряда строится вокруг движения, привычного и повседневного для женщины, производимого в течение жизни бесчисленное множество раз, — расстегивания бюстгальтера: во время принятия душа, кормления ребенка, переодевания, подготовки ко сну. Ключевая фраза ролика призывает женщин к регулярным обследованиям груди: «Сделай это еще раз ... в кабинете врача, чтобы сохранить себе жизнь!», таким образом напоминая о том, что профилактические обследования должны стать неотъемлемой частью образа жизни женщины. 
О Благотворительной программе “Вместе против рака груди» компании Avon
Компания Avon в октябре 2002 г. запустила в России благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная программа была создана в 1993 г., существует сейчас более чем в 50 странах мира.За время работы программы в России компанией Avon было собрано более чем 236 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 10 крупномасштабных проектов, обследованы 42 000 женщин. На бесплатную «горячую линию», созданную в рамках программы, поступило более 250 000 вопросов.
Масштабная Благотворительная программа  Avon«Вместе против рака груди» направлена на решение проблемы низкой информированности о раке молочной железы, факторах риска, профилактике, методах обследования, повышения доступности современных подходов к ранней диагностике для женщин. Программа предусматривает проведение мероприятий, направленных на повышение выявляемости рака молочной железы на ранних стадиях, снижение смертности среди женщин.
О компании Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции, имеет годовой оборот более 10 миллиардов долларов. В компании работает более 5 миллионов Представителей из более чем в 140 странах мира. Avon, как компания для женщин, заботится не только о том, чтобы российские женщины были красивыми, здоровыми, но и благодаря своей бизнес модели -  прямым продажам -  предоставляет женщинам возможности получения дополнительного дохода.
В России Avon работает с 1992 года. Первый российский представитель зарегистрирован в 1995 году. Сегодня дивизионные центры  Avon находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и других городах России. В октябре 2002 г. в России начала работать Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». Корпоративная программа была создана в 1993 г., существует сейчас более чем в 50 странах мира.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы