На WomanJournal.ru появился баннер с глазами


Релизы | 01 Октября 2009 15:37

На портале WomanJournal.ru появился креативный баннер, разработанный для рекламной кампании новой туши Curling Mascara от Avon.

При загрузке странички портала, в правом верхнем углу появляются глазки с хлопающими ресничками, они постоянно следят за курсором. При наведении курсора на глаза, появляется кисточка от тюбика туши Avon Curling Mascara, и реснички моментально становятся пышнее, объемнее и главное - более подкрученными.

"Задача внедрения бренда на сайт всегда непростая, а продемонстрировать новый продукт в действии еще сложнее, зато гораздо интереснее, чем простое баннерное размещение. Идея "живых" глаз возникла сразу, и сразу всем нам очень понравилась, ведь за нашим порталом следят миллионы глаз. Поэтому мы в прямом смысле решили продемонстрировать эффект от нового продукта Avon на нашей виртуальной посетительнице. Мы уверены, что подобный интерактив вызывает гораздо больший интерес со стороны пользователей, они с удовольствием играют с подобными виджетами", - комментирует Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal.ru.

Рекламный посыл новой туши Avon Curling Mascara – 200% изгиба ваших ресниц – полностью отражен необычным баннером. «Глазки» кликабельны и ведут на сайт компании Avon (www.avon.ru).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы