01 Октября 2009 | 15:37

На WomanJournal.ru появился баннер с глазами

На портале WomanJournal.ru появился креативный баннер, разработанный для рекламной кампании новой туши Curling Mascara от Avon.

Картинка На WomanJournal.ru появился баннер с глазами

При загрузке странички портала, в правом верхнем углу появляются глазки с хлопающими ресничками, они постоянно следят за курсором. При наведении курсора на глаза, появляется кисточка от тюбика туши Avon Curling Mascara, и реснички моментально становятся пышнее, объемнее и главное - более подкрученными.

"Задача внедрения бренда на сайт всегда непростая, а продемонстрировать новый продукт в действии еще сложнее, зато гораздо интереснее, чем простое баннерное размещение. Идея "живых" глаз возникла сразу, и сразу всем нам очень понравилась, ведь за нашим порталом следят миллионы глаз. Поэтому мы в прямом смысле решили продемонстрировать эффект от нового продукта Avon на нашей виртуальной посетительнице. Мы уверены, что подобный интерактив вызывает гораздо больший интерес со стороны пользователей, они с удовольствием играют с подобными виджетами", - комментирует Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal.ru.

Рекламный посыл новой туши Avon Curling Mascara – 200% изгиба ваших ресниц – полностью отражен необычным баннером. «Глазки» кликабельны и ведут на сайт компании Avon (www.avon.ru).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.