Looking Glass от Microsoft облегчит работу рекламщиков в социальных медиа
Looking Glass отслеживает упоминание брендов на страницах популярных социальных медиа
Корпорация Microsoft разработала специальный инструмент для маркетологов, который поможет улучшить рекламную деятельность в социальных медиа.
Программа под названием Looking Glass была представлена на конференции Advertising Week 2009 (www.advertisingweek.com). Она позволяет отслеживать упоминания брендов в таких популярных соцсетях, как Facebook, YouTube, Flickr и других в режиме реального времени. Кроме того, можно определить общий тон отзывов пользователей и выявить наиболее активных, чьи высказывания вызывают самую острую реакцию. В зависимости от полученной информации специалисты по рекламе и PR смогут отреагировать на мнения пользователей и оставить свои комментарии.
В Looking Glass можно работать группами: программа позволяет обмениваться сообщениями и распределять задачи. Программа будет выпущен как веб-приложение, доступное через браузер.