01 Октября 2009 | 15:30

Looking Glass от Microsoft облегчит работу рекламщиков в социальных медиа

Looking Glass отслеживает упоминание брендов на страницах популярных социальных медиа

Картинка Looking Glass от Microsoft облегчит работу рекламщиков в социальных медиа

Корпорация Microsoft разработала специальный инструмент для маркетологов, который поможет улучшить рекламную деятельность в социальных медиа.

Программа под названием Looking Glass была представлена на конференции Advertising Week 2009 (www.advertisingweek.com). Она позволяет отслеживать упоминания брендов в таких популярных соцсетях, как Facebook, YouTube, Flickr и других в режиме реального времени.  Кроме того, можно определить общий тон отзывов пользователей  и выявить наиболее активных, чьи высказывания вызывают  самую острую реакцию. В зависимости от полученной информации специалисты по рекламе и PR смогут отреагировать на мнения пользователей и оставить свои комментарии. 

В Looking Glass можно работать группами: программа позволяет обмениваться сообщениями и распределять задачи. Программа будет выпущен как веб-приложение, доступное через браузер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.