Looking Glass от Microsoft облегчит работу рекламщиков в социальных медиа


Инновации | 01 Октября 2009 15:30

Looking Glass отслеживает упоминание брендов на страницах популярных социальных медиа

Корпорация Microsoft разработала специальный инструмент для маркетологов, который поможет улучшить рекламную деятельность в социальных медиа.

Программа под названием Looking Glass была представлена на конференции Advertising Week 2009 (www.advertisingweek.com). Она позволяет отслеживать упоминания брендов в таких популярных соцсетях, как Facebook, YouTube, Flickr и других в режиме реального времени.  Кроме того, можно определить общий тон отзывов пользователей  и выявить наиболее активных, чьи высказывания вызывают  самую острую реакцию. В зависимости от полученной информации специалисты по рекламе и PR смогут отреагировать на мнения пользователей и оставить свои комментарии. 

В Looking Glass можно работать группами: программа позволяет обмениваться сообщениями и распределять задачи. Программа будет выпущен как веб-приложение, доступное через браузер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама