В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2009
Женcкие пароли надежнее мужских
Антивирусная компания PC Tools с целью выяснить отношение пользователей к вопросам безопасности провела опрос среди посетителей своего сайта, а также случайных граждан, встретившихся на улицах городов ряда европейских стран

Оказалось, что женщины в Интернете зачастую ведут себя гораздо осмотрительнее мужчин — или же, по крайней мере, так они говорят. Например, только 26% представительниц слабого пола пользуются одним паролем на всех онлайн-ресурсах, в то время как среди мужчин этот показатель достигает 47%.

Также почти две трети мужчин позволяют себе тыкать на ссылки, полученные от друзей в электронных сообщениях, не попытавшись предварительно проверить источник. Женщины ведут себя чуть более осторожно — во всяком случае, половина из них.

Однако, несмотря на склонность к легкомыслию, интернетчики-самцы гораздо лучше подкованы теоретически. 85% из них отдают себе отчёт в том, что через веб-сайты, е-почту, аську и прочие каналы распространения и обмена информацией могут просачиваться также и всякие вирусы. В то же время 44% женщин даже не догадываются, что проверенные и авторитетные веб-сайты могут оказаться зараженными и нести угрозу.

Результаты опроса были разделены не только по половому, но и по национальному признаку. Больше всех на орехи досталось британцам и французам, отмечает The Tech Gerald.

Так, один пароль на все случаи жизни больше всего любят заводить жители Франции — 56%. В странах Бенилюкса количество беспечных пользователей несколько меньше — 45%, затем идут британцы (35%) и австралийцы (31%). Немцы проявили наибольшую щепетильность в этом вопросе: 84% из них оказались вполне способными запомнить больше одного пароля.

9% британцев выходят в Сеть вообще без какой-либо защиты, а около трети признались, что никогда не обновляют защитное программное обеспечение. Среди австралийцев таких безответственных граждан оказалось только 10%, среди французов — 7%, а среди жителей Германии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга — 5%.

В целом же выяснилось, что примерно каждый пятый пользователь не понимает сути угроз нулевого дня, а следовательно, не осознаёт необходимости в своевременной установке обновлений безопасности. Впрочем, такие выводы можно было сделать и без всякого опроса. Достаточно вспомнить, к примеру, о набившем оскомину черве Conficker, с которым недавно сражалась одна лондонская больница — почти через 9 месяцев после выхода официальной "заплатки".

Что до отношения массового пользователя к паролям, то наглядное представление о нём можно получить из опубликованной недавно на "Вебпланете" статьи, посвящённой анализу логинов и паролей к сети "ВКонтакте".

Источник: Вебпланета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingBBDO BrandingSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center