В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2009
Магазин моей мечты – больше всего россияне ценят возможность купить все в одном месте
В рамках исследования покупательского поведения россиян (1200 респондентов из крупных городов России), проведенного в августе 2009 года, исследователи Synovate выяснили, каким же представляют россияне свой магазин мечты.

Несмотря на то, что моллы и гипермаркеты являются сравнительно новой вещью для России и ещё не столь популярны, как привычные сетевые магазины розничной торговли, россияне уже оценили возможность приобретения широчайшего ассортимента продуктов в одном месте.
Мы поинтересовались у наших респондентов, что они больше всего хотят от магазина, в который отправляются за покупками.
Голоса респондентов распределились следующим образом:
1. Возможность купить всё в одном месте. Место, где можно купить продукты питания, домашнюю утварь, развлекательные товары и даже одежду – 42%
2. Возможность как можно быстрее совершать покупки в магазине или супермаркете. Иметь возможность быстро найти и купить то, что мне нужно – 29%
3. Индивидуальный подход в обслуживании и наличие персонала, который знает товар и может помочь мне в выборе – 15%
4. Возможность провести в магазине достаточно времени, чтобы тщательно всё посмотреть и выбрать необходимое – 9%

Как видно, россияне ценят и широкий ассортимент, и качественный сервис. Однако гипермаркеты и моллы  -  это не просто место, где можно совершить разнообразные покупки, но ещё и центр отдыха, и кафе для всей семьи. Выяснилось, что россияне ценят и дополнительные услуги, и возможности современных крупных магазинов. 
Исследователи Synovate попросили респондентов отметить, что из перечисленного они хотели бы видеть в современных супер и гипермаркетах.  Большинство респондентов (71%) отметили наличие детской площадки, куда можно было бы отдать ребёнка, пока они ходят за покупками.
Многие россияне очень заинтересованы и в особых рекреационных зонах, где мужчины могли бы смотреть спортивные передачи и отдыхать (46%), а женщины могли бы расслабиться и пообщаться (54%), ожидая своих близких, кто ушел за покупками. А 55% опрошенных вообще хотели бы иметь в рамках магазина особое место, где они могли бы встречаться с друзьями и родственниками.
Существуют и более интересные пожелания. Например, 68% опрошенных, заботясь об экологии, хотели бы, чтобы в магазинах были места, где можно было бы перерабатывать использованную пластиковую посуду и другие отходы.
А 47% россиян, видимо утомлённых обилием стекла и бетона в современных торговых точках, мечтают о том, чтобы при входе в магазин создавалась иллюзия, будто бы вы находитесь на улице, а не в огромном каменном саркофаге. 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
CaratSevenКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center