В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Сентября 2009
Магазин моей мечты – больше всего россияне ценят возможность купить все в одном месте
В рамках исследования покупательского поведения россиян (1200 респондентов из крупных городов России), проведенного в августе 2009 года, исследователи Synovate выяснили, каким же представляют россияне свой магазин мечты.

Несмотря на то, что моллы и гипермаркеты являются сравнительно новой вещью для России и ещё не столь популярны, как привычные сетевые магазины розничной торговли, россияне уже оценили возможность приобретения широчайшего ассортимента продуктов в одном месте.
Мы поинтересовались у наших респондентов, что они больше всего хотят от магазина, в который отправляются за покупками.
Голоса респондентов распределились следующим образом:
1. Возможность купить всё в одном месте. Место, где можно купить продукты питания, домашнюю утварь, развлекательные товары и даже одежду – 42%
2. Возможность как можно быстрее совершать покупки в магазине или супермаркете. Иметь возможность быстро найти и купить то, что мне нужно – 29%
3. Индивидуальный подход в обслуживании и наличие персонала, который знает товар и может помочь мне в выборе – 15%
4. Возможность провести в магазине достаточно времени, чтобы тщательно всё посмотреть и выбрать необходимое – 9%

Как видно, россияне ценят и широкий ассортимент, и качественный сервис. Однако гипермаркеты и моллы  -  это не просто место, где можно совершить разнообразные покупки, но ещё и центр отдыха, и кафе для всей семьи. Выяснилось, что россияне ценят и дополнительные услуги, и возможности современных крупных магазинов. 
Исследователи Synovate попросили респондентов отметить, что из перечисленного они хотели бы видеть в современных супер и гипермаркетах.  Большинство респондентов (71%) отметили наличие детской площадки, куда можно было бы отдать ребёнка, пока они ходят за покупками.
Многие россияне очень заинтересованы и в особых рекреационных зонах, где мужчины могли бы смотреть спортивные передачи и отдыхать (46%), а женщины могли бы расслабиться и пообщаться (54%), ожидая своих близких, кто ушел за покупками. А 55% опрошенных вообще хотели бы иметь в рамках магазина особое место, где они могли бы встречаться с друзьями и родственниками.
Существуют и более интересные пожелания. Например, 68% опрошенных, заботясь об экологии, хотели бы, чтобы в магазинах были места, где можно было бы перерабатывать использованную пластиковую посуду и другие отходы.
А 47% россиян, видимо утомлённых обилием стекла и бетона в современных торговых точках, мечтают о том, чтобы при входе в магазин создавалась иллюзия, будто бы вы находитесь на улице, а не в огромном каменном саркофаге. 





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FACESiConGroup24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center