Рекламно-дизайнерские конкурсы, на которые можно успеть


Offtop | 25 Сентября 2009 13:05

Конкурсы Raw Power для Puma, "Вне паркинга" для Nissan, "Крупным шрифтом" - о социальной ответственности российского бизнеса: дедлайны не за горами, но можно подсуетиться и попробовать победить.

"Вне паркинга" - конкурс на создание среды парковки с участием автомобиля Nissan Qashqai от Nissan Motor совместно с интернет-порталом Designboom. Девиз - "Думай вне рамок паркинга" / Think outside the parking box. Проект может быть интерьером или экстерьером подземной, наземной или многоуровневой стоянки. Изображения Nissan Qashqai становятся доступны участникам конкурса после регистрации на сайте. Оценивать работы будут топ-менеджеры Nissan Motor, креативный директор европейского офиса рекламной группы TBWA\G1 и главный редактор портала Designboom.

Это конкурс с самым "дедлайновым" дедлайном - 27 сентября. Рассчитывается на того, кто всю жизнь мечал создать проект парковки для Nissan Qashqai. Правда, и бенефит хороший: приз за первое место – 5000€, за второе – 3000€, за третье – 2000€. Подробности на сайте организатора.

Raw Power - конкурс на создание короткометражных фильмов от интерактивного фэшн-бюро SHOWstudio.com для коллекции Александра Маккуина (АлеAlexander McQueen) Puma Crane Vs Tiger («Журавль против Тигра»). В работах коллекции использована тема восточных единоборств. Участники конкурса имеют возможность скачать с сайта SHOWstudio.com нарезку из видео Alexander McQueen Puma S/S 2010, музыкальные треки композиторов Йона Гослинга (Jon Gosling) и Филипа Шеппарда (Philip Sheppard) и смонтировать свой ролик, используя предоставленные видеоряд и музыку, но оригинальные видеоматериалы атора должны составлять не менее половины фильма. К тому же в конкурсном фильме должны быть кадры с тигром, журавлем и элементами коллекции Маккуина, который и будет выбирать победителя - совместно с модным фотографом Ником Найтом (Nick Knight), создавший рекламу для Puma Crane Vs Tiger. Победителю предоставится возможность срежиссировать ролик дизайнерской коллекции сезона весна/лето-2010.

Конкурс проводится в интернете с 15.08.2009 по 12.10.2009, дедлайн - 12.10.2009. Конкурсные видеофайлы должны быть поданы в форматах .mov, .avi, .mpg or .mp4, объемом не более 200 Mb и длиться от 30 секунд до 2 минут. Дополнительная информация - на странице конкурса.

"Крупным шрифтом" - всероссийский конкурс дизайнерских работ, посвященный социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта. Проводят конкурс, на который принимаются работы с использованием любых художественных и графических средств, некоммерческая организация Cloudwatcher при поддержке Британской высшей Школы дизайна и Центра дизайна «Artplay на Яузе». Творческое состязание должно привлечь внимание широкой общественности к социальным проектам. Участники конкурса могут размещать свои работы на PhotoFile.ru в разделе «Конкурсы» для интернет-голосования.

Победителей выберет жюри, в состав которого входят художники, дизайнеры, руководители дизайн-студий, арт-директоры издательств.
За первое место победитель, оцененный профессиональным жюри, получает телефон Apple iPhone 3G 16Gb, за второе место – набор для оборудования рабочего места дизайнера, за третье - договор на использование фотобанка Shutterstock («Шаттерсток») на 3 месяца. Тройка лидеров интернет-голосования на PhotoFile.ru получит в качестве призов дизайнерские планшеты.
Конкурс проводится в Москве с 19.09.2009 по19.11.2009, дедлайн - 19.10.2009.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама