В Рунете появилась полная факсимильная версия энциклопедии Брокгауза и Ефрона


Offtop | 25 Сентября 2009 12:25

В Интернет впервые выложена полная факсимильная версия русской универсальной энциклопедии издательства «Ф. А. Брокгауз — И. А. Ефрон».

Энциклопедический словарь доступен в формате DjVu на сайте веб-библиотеки «Руниверс». 120 тысяч статей, почти 8 тысяч иллюстраций и 235 карт — все это теперь в общем (бесплатном) нелимитированном доступе.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона состоит из 86 томов, выходивших в 1890–1907 годах. Первые восемь томов (до буквы «В»), которые редактировались профессором И. Е. Андреевским, в основном содержали переводы статей немецкой энциклопедии Брокгауза Konversations Lexikon. После кончины проф. Андреевского новая редакция во главе с К. К. Арсеньевым и Ф. Ф. Петрушевским значительно увеличила число оригинальных текстов и привлекла к сотрудничеству широкий круг общественно-политических деятелей либерального толка.

В последние десять лет знаменитая энциклопедия не раз оцифровывалась, но все эти версии проходили стилистическую правку (попросту переписывались), а некоторые издания были неполными.

Электронная факсимильная библиотека «Руниверс» была создана в 2008 году. Цель проекта — обеспечить свободный доступ к первоисточникам, книгам и текстам, которые находятся в главных книгохранилищах и государственных архивах и доступны сегодня лишь посетителям нескольких крупнейших российских библиотек. Сейчас на сайте публикуются изданные в России в ХIХ — начале ХХ века книги по истории, труды русских философов, энциклопедии, сборники документов, карты и фотографии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сompulenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы