В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2009
Данные по оценке рынка рекламы в США за первое полугодие 2009 г.
TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представляет итоговые оценки рынка рекламы в США в первом квартале 2009 года.

Так, согласно данным компании, американский рынок рекламы с января по март 2009 года сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 года) и составил $60.87 млрд.
 «Во втором квартале 2009 года темпы снижения объемов рынка рекламы составили те же 14%», - говорит  Йон Свален (Jon Swallen), Старший Вице-Президент TNS Media Intelligence, США. «В то время как существует соблазн интерпретировать данные цифры как признак улучшения ситуации,  я бы не стал делать столь оптимистичные выводы, т.к. рынок продолжает снижение в среднем на 14% на протяжении последних нескольких месяцев, а это означает миллиарды потерянных рекламных денег. Предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении показателей некоторых медиа, однако, это обусловлено, прежде всего, сравнением с неутешительными показателями по ним за аналогичный период прошлого года».
 Согласно результатам отчета за первое полугодие 2009 г., Интернет продемонстрировал рост объемов привлекаемой рекламы (+6.5%), став, таким образом, единственным медиа, помимо сегмента Free Standing Inserts  (+4.6%), показавшим рост в условиях экономического кризиса. Увеличение объемов рекламы в данных сегментах стало возможным за счет привлечения рекламных бюджетов производителей потребительских товаров, а для онлайн изданий – бюджетов операторов беспроводной связи.
 Наибольшие потери рекламных доходов были зафиксированы в сегменте печатных изданий. Традиционные ключевые рекламодатели значительно сократили свои расходы, что привело в итоге к сокращению объемов рекламы на 24,2% для газет и на 20,9% для журналов.
 На радио объем размещаемой рекламы сократился на 24,6% за счет снижения расходов рекламодателей из категорий «Автомобили», «Ритейл» и «Услуги».
 В сегменте телевидения сетевые телеканалы потеряли 5.5%, а кабельные - 3.6%, что на фоне других медиа не является столь драматичным показателем.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2009 г.
Период: Январь-Июнь 2009 vs. Январь-Июнь 2009

По итогам первого полугодия 2009 года рекламный бюджет топ-10 рекламодателей в совокупности составил $7,866.4 млн., что на 3.5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Так, компания Verizon Communications заняла первое место в списке крупнейших рекламодателей США, потеснив с данной позиции Procter&Gamble. Телекоммуникационный гигант потратил на рекламу $1,188.4 млн., что на 3.1% больше, чем в прошлом году. Два основных конкурента компании также заняли свои места в десятке крупнейших рекламодателей: AT&T занял третье место, потратив на рекламу $976.8 млн. (+6.3%), а компания Sprint Nextel после радикального сокращения расходов на рекламу в 2008 году потратила в первом полугодии 2009 г. $631.1 млн. (+55.3%).
 Procter&Gamble занял по итогам полугодия второе место в десятке ведущих рекламодателей, сократив расходы на рекламу на 20% до $1,178.4 млн.  Компания сократила размещение рекламы на ТВ на 30%, оставив, тем не менее, на текущем уровне объем размещения рекламы в журналах. Другая представляющая аналогичную отрасль компания из «десятки», Johnson&Johnson, потратила на рекламу $805.9 млн., увеличив расходы на 18%.
 Концерн General Motors из всех рекламодателей «десятки» наиболее значительно сократил свои рекламные расходы (-25.9%) до $773.1 млн. и стал единственным автопроизводителем, вошедшим в топ-10.

Топ-10 рекламодателей по объему размещенной рекламы в первом полугодии 2009 г.
Январь-Июнь 2009 vs. Январь-Июнь 2008







Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalHRЯ.CreationsRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center