23 Сентября 2009 | 16:35

Данные по оценке рынка рекламы в США за первое полугодие 2009 г.

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представляет итоговые оценки рынка рекламы в США в первом квартале 2009 года.

Картинка Данные по оценке рынка рекламы в США за первое полугодие 2009 г.

Так, согласно данным компании, американский рынок рекламы с января по март 2009 года сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 года) и составил $60.87 млрд.
 «Во втором квартале 2009 года темпы снижения объемов рынка рекламы составили те же 14%», - говорит  Йон Свален (Jon Swallen), Старший Вице-Президент TNS Media Intelligence, США. «В то время как существует соблазн интерпретировать данные цифры как признак улучшения ситуации,  я бы не стал делать столь оптимистичные выводы, т.к. рынок продолжает снижение в среднем на 14% на протяжении последних нескольких месяцев, а это означает миллиарды потерянных рекламных денег. Предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении показателей некоторых медиа, однако, это обусловлено, прежде всего, сравнением с неутешительными показателями по ним за аналогичный период прошлого года».
 Согласно результатам отчета за первое полугодие 2009 г., Интернет продемонстрировал рост объемов привлекаемой рекламы (+6.5%), став, таким образом, единственным медиа, помимо сегмента Free Standing Inserts  (+4.6%), показавшим рост в условиях экономического кризиса. Увеличение объемов рекламы в данных сегментах стало возможным за счет привлечения рекламных бюджетов производителей потребительских товаров, а для онлайн изданий – бюджетов операторов беспроводной связи.
 Наибольшие потери рекламных доходов были зафиксированы в сегменте печатных изданий. Традиционные ключевые рекламодатели значительно сократили свои расходы, что привело в итоге к сокращению объемов рекламы на 24,2% для газет и на 20,9% для журналов.
 На радио объем размещаемой рекламы сократился на 24,6% за счет снижения расходов рекламодателей из категорий «Автомобили», «Ритейл» и «Услуги».
 В сегменте телевидения сетевые телеканалы потеряли 5.5%, а кабельные - 3.6%, что на фоне других медиа не является столь драматичным показателем.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2009 г.
Период: Январь-Июнь 2009 vs. Январь-Июнь 2009

По итогам первого полугодия 2009 года рекламный бюджет топ-10 рекламодателей в совокупности составил $7,866.4 млн., что на 3.5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Так, компания Verizon Communications заняла первое место в списке крупнейших рекламодателей США, потеснив с данной позиции Procter&Gamble. Телекоммуникационный гигант потратил на рекламу $1,188.4 млн., что на 3.1% больше, чем в прошлом году. Два основных конкурента компании также заняли свои места в десятке крупнейших рекламодателей: AT&T занял третье место, потратив на рекламу $976.8 млн. (+6.3%), а компания Sprint Nextel после радикального сокращения расходов на рекламу в 2008 году потратила в первом полугодии 2009 г. $631.1 млн. (+55.3%).
 Procter&Gamble занял по итогам полугодия второе место в десятке ведущих рекламодателей, сократив расходы на рекламу на 20% до $1,178.4 млн.  Компания сократила размещение рекламы на ТВ на 30%, оставив, тем не менее, на текущем уровне объем размещения рекламы в журналах. Другая представляющая аналогичную отрасль компания из «десятки», Johnson&Johnson, потратила на рекламу $805.9 млн., увеличив расходы на 18%.
 Концерн General Motors из всех рекламодателей «десятки» наиболее значительно сократил свои рекламные расходы (-25.9%) до $773.1 млн. и стал единственным автопроизводителем, вошедшим в топ-10.

Топ-10 рекламодателей по объему размещенной рекламы в первом полугодии 2009 г.
Январь-Июнь 2009 vs. Январь-Июнь 2008



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.