Mobius Awards 2009 ведет прием работ


Релизы | 23 Сентября 2009 17:53

Ежегодный международный независимый фестиваль рекламы The Mobius Awards приглашает производителей рекламы принять участие в конкурсе 2009 года.

Стоимость участия одной работы - 260$, срок подачи/регистрации работ - до 1 октября 2009г.

В фестивале может участвовать реклама для массового потребителя и B2B-реклама.
Принимаются работы, опубликованные или выпущенные в эфир в период с 1 октября 2008 по 1 октября 2009 года.
Реклама, произведенная ранее 1 октября 2008 года, но демонстрировавшаяся в указанный период, также имеет право на участие в конкурсе.

По итогам прошлогоднего Mobius Awards 5 из 9 главных наград «Best of Show» были присуждены работам из Германии, 4 получили конкурсанты из США, Японии и Голландии. Mobius Awards 2008 собрал участников из 33 стран, в 20 из которых впоследствии отправились призы. 105 работ завоевали статуэтки (первые места), 114 работ – вторые, также было вручено 4 студенческих награды. Среди призеров, получивших золотую статуэтку Mobius 2008, была и работа из России - вирусный ролик Renault Logan `Juggler` агентства Publicis United Moscow. Осенью 2008 года в офисе DTV-MA Production House проходила оценка работ фестиваля в категории «Телевизионная и кинореклама».
 
  В 2009 году фестиваль претерпел некоторые изменения:
∙    9 новых категорий в разных номинациях
∙    впервые  введены эко-категории
∙    5 новых типов медиа
∙    новые медиаканалы: outdoor-реклама на плазменных и ж/к панелях, социальные сети и блоги

Более подробно ознакомиться с пакетом необходимых материалов и регламентом подачи работ,
а также отправить заявку на участие можно на официальном сайте фестиваля The Mobius Awards:
http://www.mobiusawards.com/
http://entry.mobiusawards.com/
http://mobiusawards.com/competition.asp

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы