23 Сентября 2009 | 09:03

Nielsen поможет Facebook с рекламой

Исследовательская компания будет детально изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети.

Картинка Nielsen поможет Facebook с рекламой

Nielsen и Facebook объявили о заключении стратегического долгосрочного соглашения, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в крупнейшей социальной сети в мире.

Комментируя партнерство, Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), операционный директор Nielsen Online, заявила, что исследования компании помогут рекламодателям узнать не только кто видел их коммуникацию, но и что эти потребители думают о бренде, запомнили ли они продукт и намерены ли приобрести его в будущем.

Джон Бербанк (John Burbank), CEO Nielsen Online, в свою очередь, обратил внимание на критическую важность исследований эффективности рекламы в социальных сетях. Подобных измерений в настоящий момент с нетерпением ждет вся отрасль, поскольку они должны убедить рекламодателей в полезности размещения в социальных сетях и определить его настоящую цену.

По словам представителей компаний, их первым совместным коммерческим продуктом станет BrandLift – исследование, позволяющее рекламодателям узнать, что о них думают потребители на Facebook

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.