В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2009
Nielsen поможет Facebook с рекламой
Исследовательская компания будет детально изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети.

Nielsen и Facebook объявили о заключении стратегического долгосрочного соглашения, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в крупнейшей социальной сети в мире.

Комментируя партнерство, Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), операционный директор Nielsen Online, заявила, что исследования компании помогут рекламодателям узнать не только кто видел их коммуникацию, но и что эти потребители думают о бренде, запомнили ли они продукт и намерены ли приобрести его в будущем.

Джон Бербанк (John Burbank), CEO Nielsen Online, в свою очередь, обратил внимание на критическую важность исследований эффективности рекламы в социальных сетях. Подобных измерений в настоящий момент с нетерпением ждет вся отрасль, поскольку они должны убедить рекламодателей в полезности размещения в социальных сетях и определить его настоящую цену.

По словам представителей компаний, их первым совместным коммерческим продуктом станет BrandLift – исследование, позволяющее рекламодателям узнать, что о них думают потребители на Facebook

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaCatzwolf DigitalАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center