В Нью-Йорке вручили самую большую рекламную премию
Организаторы премии O'Toole называют ее и самой редкой – за год ею отмечают лишь 4 агентства.
В Нью-Йорке прошла церемония награждения премией O'Toole за креативное мастерство. Примечательность этой награды в том, что она, в отличие от большинства отралсевых премий, вручается не за одну работу или кампанию, а за комплексную деятельность агентства в течение всего года. Кроме того, организатор O'Toole, американская ассоциация рекламных агентств 4A, утверждает, что эта премия является самой большой среди отраслевых наград (ее масса превышает 18 кг) и самой редкой – за год ею отмечают лишь четыре агентства.
В этом году O'Toole достались
BBDO New York (как большому агентству), BBH (как среднему агентству) и Barrie D’Rozario Murphy (как небольшому агентству). Кроме того, на церемонии были вручены награды Ogilvy North America (номинация Public Service: National), McKinney (Public Service: Local) и VCU Brandcenter (Portfolio School).
Отметим, что эта премия не только позволяет ее обладателям гордиться собой, но и несет им вполне осязаемые материальные выгоды: BBDO, BBH и Barrie D’Rozario Murphy получат бесплатное размещение на ресурсах оператора Clear Channel Communications на сумму в $300 тыс. каждый, а Ogilvy North America – на $100 тыс.
В этом году в регламенте премии были внесены изменения, обнаруживающие амбициозные планы ее организаторов. Теперь претендовать на O'Toole могут не только члены 4A, но и любые другие агентства, в том числе – международные. Из такого хода можно сделать вывод, что премия претендует на занятие пустующей на международном фестивальном рынке ниши награды, выделяющий общий труд агентства в течение года.