В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Августа 2009
Обычные телезрители в 42 раза культурнее онлайновых
За прошедший год средняя аудитория телевизионных сайтов выросла на 60%. При этом онлайн-телевидение прибавило в популярности «всего» 36%

Посетители Cети интересуются телевидением, но пока онлайн-каналы прозябают в тени офлайновых старших братьев.

На основе данных рейтинга Rambler Top 100 «Руметрика» провела исследование сайтов, так или иначе связанных с телевидением в Рунете. За год среднемесячная аудитория телесайтов возросла на 60%, что существенно опережает рост Рунета. При этом интерес к онлайн-телевидению вырос на 36%. С одной стороны, это очень и очень немало, с другой - это означает, что люди, заинтересованные в телевидении, в Сети ищут прежде всего не онлайн-каналы.

Также, по данным «Руметрики», меняется и картина предпочтений телеканалов. «Первым», НТВ, СТС и ТНТ пользователи Сети интересуются чаще, чем офлайновые зрители. Всеми остальными каналами - реже. Наибольшая разница в популярности - в 42 раза в пользу офлайна - у телеканала «Культура».

Медленный рост онлайн-вещания по сравнению с информационными сайтами – это, скорее всего, следствие относительно невысокой скорости подключения к Сети многих россиян. Шеф-редактор портала «Вокруг ТВ» Александр Гагин полагает, что со временем, когда пользователи обзаведутся быстрыми и дешевыми каналами, а телекомпании выстроят бизнес-модель, телесмотрение онлайн будет не менее важно, чем с дивана. «Нужно делить в нынешнем телевидении средство доставки и контент. Популярность контента будет только расти», - предсказывает г-н Гагин.

«Пока онлайновые каналы - явление довольно маргинальное, - уверен редактор телевизионного портала. - Даже когда им удается производить конкурентоспособный контент, у них нет эфирного рычага для его продвижения. А как источник онлайн-видео они проигрывают «тюбам» по ассортименту». Уступая по ассортименту UGC-хостингам, такие каналы, как Russia.ru, по качеству ничем не уступают телевизионным. Однако люди о таких каналах просто не узнают. К тому же, не все могут смотреть видео с этих сайтов из-за требований к пропускной способности много большей, чем необходимо для использования, например, YouTube. Возможно, рост популярности связанных с телевидением сайтов будут обеспечивать ресурсы с телевизионным контентом, доступным для просмотра в высоком качестве, такие как «Пультер». Задачу рекламы соответствующего контента уже взяло на себя телевидение - «Пультеру» остается только проинформировать потенциальных зрителей о его наличии.

 

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetCreative Agency K2DMediaSniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center