В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2009
Как сохранить лояльность потребителей в кризис
Нужны ли потребителям в новых экономических условиях маркетинговые программы лояльности?

Чтобы выяснить это, Synovate опросил 1200 респондентов по всей России в рамках Financial Crisis Omnibus в мартовской и июльской волнах 2009 года.

Большинство россиян (70%) по-прежнему заявляет, что “в период кризиса покупателю нужно чувствовать заботу производителей, важны рекламные акции и дополнительные услуги”. В целом по России доля респондентов, считающих, что в период кризиса важен не бренд, а цена товара, увеличилась на 4% и составила 59%.
Более выгодные условия при покупке товара -  призы и подарки, антикризисные ценовые предложения сейчас становятся  важнее дополнительных опций, клубных карт, бальных программ лояльности.
Наиболее привлекательными акциями по продаже товаров респонденты называют скидки и бонусы, накопительные скидки с возможностью приобрести на набранные баллы товары в данном магазине, антикризисные продукты (по более низкой цене или урезанные предложения). Доля респондентов, считающих антикризисные продукты более привлекательными, выросла по России за последние три месяца на 9% и составила 24%.

Если москвичи - искушенные и опытные шопперы, не всегда легко поддающиеся на изощренные предложения маркетологов и внимательно изучающие конечную цену, то в регионах респонденты в большей степени испытывают необходимость чувствовать себя защищенными, так как кризис более негативно отразился на их финансовом состоянии. Доля респондентов, считающих антикризисные предложения с более низкой ценой очень привлекательными, в южном регионе увеличилась за последние три месяца на 12 % и составила 29%. В этом же регионе доля желающих получить накопительную скидку в магазине увеличилась на 9% по сравнению с мартом.

Любые маркетинговые программы, которые помогают людям экономить, сейчас приобретают особенную актуальность. Особенно важны эти программы для жителей южного, приволжского регионов, уральского региона и Санкт-Петербурга. В Санкт- Петербурге доля тех, кто ориентирован на антикризисную программу с низкой ценой, увлеличился на 13%.
Итак, в ситуации кризиса маркетинговые программы, ориентированные на цену, становятся особенно важными и в борьбе за поддержание лояльности покупателя, но все равно никогда нельзя забывать и о том, что наравне с  рациональными, существуют также эмоциональные связи с брендами. Построение этих связей – более долгосрочный процесс, и его нельзя останавливать.
«Речь идет о борьбе за сердце покупателя, а не только за его разум, и этот аспект эффективного менеджмента – гораздо более сложный», - комментирует  доктор Лэрри Кросби (Larry Crosby), научный руководитель разработок Customer Experience Synovate.

 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GreensightIpsos ComconInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center