"Неправильный мед" от Бориса Житкова
Один из самых неспокойных креативщиков рынка, неистощимый выдумщик, практически концептуалист от рекламы создал новый продукт любимого формата, а именно - вирус.
"19-го мая 2009 года в 23:05, не приходя в сознание, группа "Неправильные пчелы" выиграла в карты тендер на креативное обслуживание компании Destilan Deutschland GmbH, занимающейся продажей профессионального звукового и светотехнического оборудования".
Так торжественно и недвусмысленно начинается "пресс-релиз творческой группы "Неправильные пчелы", которая создавала рекламу акустической системы ALTO OEX900, "компактной, но мощной".
"Борис Житков, режиссер-оператор:
"Кому, когда и на каких основаниях пришла идея данного ролика, доподлинно не известно. Обсудив с клиентом все детали, обозначив время и место съемки, мы сразу же пошли в магазин и купили Canon 5d Mark II, снимающий FullHD, потому, что это - круто! Надо сказать, что фотоаппарат нас не подвел. И кэноновская оптика - тоже не подвела. Да и вобще, никто нас не подвел на этом проекте. Актеры - известный фотограф Роман Кадария и композитор, музыкант Давид Каландадзе отыграли на все 856 по 856-ти-балльной системе! И, конечно, ребятам из "Ниндзя-фильм", во главе с Леней Залесским, жмем руки и кланяемся в ноги!"
Юрий Куликов, продюсер (по спутниковой связи из Лос-Анджелеса):
"Одним из самых сложных моментов было уговорить Каландадзе не танцевать лезгинку и убедить Кадарию в том что голые модели нам для съемки не нужны. А так все прошло хорошо - пиво быстро уговорилось лопнуть в нужный момент, и микрофон послушно сработал))). Вообще вся съемка прошла навеселе - спасибо Боряну за 8 ящиков пива и идею протестировать бешеные колонки)))".
Войс Овер, войсовер:
"Перевод актерского трепа на немецкий клиент взял на себя, во избежание и все такое".
Размещение ролика планируется на непонятно каких каналах.
Слоган "OEX900. Klein, aber stark" как-то переводится на русский".