03 Августа 2009 | 13:58

MediaCom Interaction и Digitall Access поработали с видеорекламой для Nokia N97

Две недели назад стартовала разработанная компанией MediaCom Interaction и размещенная агентством Digitall Access интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97 в профессиональном видеоконтенте на площадках Видео@Mail.ru, MyVi и Smotri.com.

Картинка MediaCom Interaction и Digitall Access поработали с видеорекламой для Nokia N97

В Nokia N97 реализованы все компьютерные функции, которые только можно  уместить в устройстве размером с мобильный телефон, что является прорывом в mobile-индустрии. Именно поэтому, учитывая тот факт, что Интернет сейчас переполнен баннерами и другими проявлениями стандартной рекламы, при разработке Интернет-кампании для данной модели MediaCom Interaction использовали в основном нестандартные и инновационные решения.

Например, специально для Nokia на портале Mail.ru, MediaCom Interaction первыми разместили новый формат баннера. Результаты по отклику превзошли даже самые смелые ожидания. Размещение нового формата сопровождалось видеобаннером, который демонстрировал преимущества Nokia N97.

Nokia N97 по форм-фактору является боковым слайдером, одной из задачей MediaCom Interaction было привлечь внимание к этой возможности модели. Для этого были использованы в основном «большие форматы» баннеров.

Предназначенный для пользователей, хорошо знакомых с Интернетом, Nokia N97 оснащен большим сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, 5-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss и  встроенной памятью объемом 32 Гб (также есть возможность использовать карты памяти microSD, вмещающие до 16 Гб музыки, мультимедиа и прочей информации). Эти возможности подчеркивает   спецпроект, осуществленный совместно с порталом Kommersant.ru, где видеоплеер забрендирован под модель телефона. Нельзя не отметить, что теме видео в рекламном кампании уделяется большое внимание.

В качестве подрядчика для размещения видеороликов в профессиональном видеоконтенте MediaCom Interaction выбрал агентство Digitall Access.

«В рамках рекламной кампании в интернете была задействована рекламная сеть профессионального видеоконтента Digital Access. Первые дни размещения видеорекламы Nokia N97 показали высокий отклик аудитории на рекламное сообщение (СТR составляет 10%). Использовался формат пре-ролла на музыкальном видеоконтенте, который очень популярен у пользователей интернета» — сообщают в компании Nokia. 
«В силу своей новизны данный формат вызывает высокий отклик у пользователей, он интерактивен, вызывает эмоциональную связь с контентом. Для инновационных рекламодателей, охотно использующих нестандартные форматы, видеореклама позволяет генерировать и реализовывать новые идеи» - комментирует Лидия Бондарева, директор отдела продаж Digital Access.

Основные особенности видеорекламы: тематический таргетинг по контенту и создание качественного ассоциативного ряда контента с брендом, что способствует эффективной коммуникации с потребителем. Важным фактором эффективности видеорекламы является качество материала, в котором она размещается. Компании-рекламодатели все чаще задумываются о негативных последствиях присутствия в некачественном «пользовательском» контенте. Выбор профессионального видео для продвижения продуктов дает клиенту гарантии безопасности для имиджа бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru