50 из 100 мировых топовых компаний присутствуют на Twitter
В качестве маркетингового канала большинство крупных компаний выбирают не Facebook и не корпоративный блог, а этот микроблоггинговый сервис.
Несмотря на то, что Facebook стал самым посещаемым социальным сайтом, обогнав MySpace даже по аудитории в США (по мировой аудитории он сравнялся с MySpace еще в марте 2008 года), ряд исследований показывают, что Twitter пользуется большей популярностью в маркетинге.
Крупная PR-компания Burson-Marsteller провела в июле 2009 года исследование присутствия лучших 100 мировых компаний по версии Fortune и выяснила, что на Twitter они представлены гораздо богаче - 54% компаний, тогда как на Facebook были обнаружены лишь 29% из Топ-100.
Согласно этому исследованию, которое, помимо активности в социалках, обратило внимание на наличие корпоративного блога компании, примерно каждая пятая компания использует хотя бы один из трех каналов (блог, Twitter и Facebook). Большинство (76%) предпочитают Twitter, Facebook считают полезным лишь 14%, корпоративный блог ведут лишь 10%.
Компании, которые пользуются двумя каналами одновременно, предпочитают блог и аккаунт на Twitter (64%). Согласно исследованию, представленные в Fortune 100 компании обращаются к Twitter’у для следующих целей: публикования новостей компании, работы с клиентами, маркетинговых акций и найма кадров.
Источник: Seopro.ru