В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
50 из 100 мировых топовых компаний присутствуют на Twitter
В качестве маркетингового канала большинство крупных компаний выбирают не Facebook и не корпоративный блог, а этот микроблоггинговый сервис.

Несмотря на то, что Facebook стал самым посещаемым социальным сайтом, обогнав  MySpace даже по аудитории в США (по мировой аудитории он сравнялся с MySpace еще в марте 2008 года), ряд исследований показывают, что Twitter пользуется большей популярностью в маркетинге. 

Крупная PR-компания Burson-Marsteller провела в июле 2009 года исследование присутствия лучших 100 мировых компаний по версии Fortune и выяснила, что на Twitter они представлены гораздо богаче - 54% компаний, тогда как на  Facebook были обнаружены лишь 29% из Топ-100.

Согласно этому исследованию, которое, помимо активности в социалках, обратило внимание на наличие корпоративного блога компании, примерно каждая пятая компания использует хотя бы один из трех каналов (блог, Twitter и Facebook). Большинство (76%) предпочитают Twitter, Facebook считают полезным лишь 14%, корпоративный блог ведут лишь 10%.

Компании, которые пользуются двумя каналами одновременно, предпочитают блог и аккаунт на Twitter (64%). Согласно исследованию, представленные в Fortune 100 компании обращаются к Twitter’у для следующих целей: публикования новостей компании, работы с клиентами, маркетинговых акций и найма кадров.

Источник: Seopro.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstMediaSniperПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center