В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
50 из 100 мировых топовых компаний присутствуют на Twitter
В качестве маркетингового канала большинство крупных компаний выбирают не Facebook и не корпоративный блог, а этот микроблоггинговый сервис.

Несмотря на то, что Facebook стал самым посещаемым социальным сайтом, обогнав  MySpace даже по аудитории в США (по мировой аудитории он сравнялся с MySpace еще в марте 2008 года), ряд исследований показывают, что Twitter пользуется большей популярностью в маркетинге. 

Крупная PR-компания Burson-Marsteller провела в июле 2009 года исследование присутствия лучших 100 мировых компаний по версии Fortune и выяснила, что на Twitter они представлены гораздо богаче - 54% компаний, тогда как на  Facebook были обнаружены лишь 29% из Топ-100.

Согласно этому исследованию, которое, помимо активности в социалках, обратило внимание на наличие корпоративного блога компании, примерно каждая пятая компания использует хотя бы один из трех каналов (блог, Twitter и Facebook). Большинство (76%) предпочитают Twitter, Facebook считают полезным лишь 14%, корпоративный блог ведут лишь 10%.

Компании, которые пользуются двумя каналами одновременно, предпочитают блог и аккаунт на Twitter (64%). Согласно исследованию, представленные в Fortune 100 компании обращаются к Twitter’у для следующих целей: публикования новостей компании, работы с клиентами, маркетинговых акций и найма кадров.

Источник: Seopro.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WellheadPICONSULTБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center