В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Самыми активными накрутчиками кликов оказались вьетнамцы
Активнее всего скручивают рекламные бюджеты мошенническими кликами на объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину 2009 года, опубликованном компанией Anchor Intelligence.

49,7 процента кликов на рекламу из Вьетнама делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а для уменьшения эффективности кампании конкурентов.

На втором месте Канада с 28,7 процента мошеннических кликов, на третьем - США с 27,3 процента. Россия не входит в число первых тридцати стран по этому показателю. В десятку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия, Великобритания и Франция.

Anchor Intelligence делит все клики на правильные и неправильные. Последние, в свою очередь, делятся на ненамеренные нажатия и попытки мошенничства с кликами. Во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

Результаты подсчета мошеннических кликов часто оспаривают компании, которые зарабатывают на поисковой и контекстной рекламе. Когда аналитики Click Forensics в четвертом квартале 2008 года заявили, что доля таких кликов достигла рекордных 17,1 процента, поисковик Google поставил под сомнение эти результаты. По их данным, реальная доля накруток составляет менее 10 процентов.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketingeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center