В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пользователи Bing верят рекламе больше других
Согласно новому исследованию, пользователи поискового сервиса Bing чаще других кликают по онлайн-рекламе.

Пользователи, приходящие на сайты с Bing, нового поисковика компании Microsoft, на 55% чаще кликают по онлайн-рекламе, чем те, кто переходит по ссылкам в Google.

Об этом говорится в новом исследовании сети поисковой рекламы Chitika, авторы которого учитывали 32 млн просмотров рекламных объявлений на более чем 50 тыс. сайтов в июле 2009 года.

Посетители, перешедшие на сайт с Bing, кликали по рекламе, в среднем, в 1,5% случаев, тогда как для Google этот показатель составил 0,97%, а для Yahoo – 1,24%. Впрочем, как отмечает TechCrunch, низкие показатели Google объясняются тем, что этого поисковика самая большая доля рынка – чем больше трафика приходит из какого-либо источника, тем ниже доля кликов по рекламе.

Источник: Руформатор




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPAGENTEPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center