В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пользователи Bing верят рекламе больше других
Согласно новому исследованию, пользователи поискового сервиса Bing чаще других кликают по онлайн-рекламе.

Пользователи, приходящие на сайты с Bing, нового поисковика компании Microsoft, на 55% чаще кликают по онлайн-рекламе, чем те, кто переходит по ссылкам в Google.

Об этом говорится в новом исследовании сети поисковой рекламы Chitika, авторы которого учитывали 32 млн просмотров рекламных объявлений на более чем 50 тыс. сайтов в июле 2009 года.

Посетители, перешедшие на сайт с Bing, кликали по рекламе, в среднем, в 1,5% случаев, тогда как для Google этот показатель составил 0,97%, а для Yahoo – 1,24%. Впрочем, как отмечает TechCrunch, низкие показатели Google объясняются тем, что этого поисковика самая большая доля рынка – чем больше трафика приходит из какого-либо источника, тем ниже доля кликов по рекламе.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxDigitalizmDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center