Европейские планнеры верят в интернет
79% европейских медиапланнеров, опрошенных в исследовании Neo@Ogilvy/Planetactive и SKOPOS, заявили о намерении сделать больший акцент на онлайн-рекламе.
Согласно результатам нового исследования The Digital Marketing Compass 6, проведенного Neo@Ogilvy/Planetactive и SKOPOS, большинство европейских планнеров не потеряли веры в интернет, несмотря на экономический кризис.
В ходе исследования были опрошены 873 медиапланнеров из 14 стран Европы, и оказалось, что 79% из них намерены сделать больший акцент на онлайн-рекламе в 2009 году. Как отмечают исследователи, высокий уровень поддержки рекламы в интернете позволяет сделать вывод, что в настоящий момент в Европе она используется не меньше, чем продвижение в традиционных медиа.
Среди преимуществ онлайн-рекламы 77% респондентов отметили легкость внесения изменений в кампании в этом направлении, 44% же сообщили, что интернет позволяет им легче достичь нужной аудитории. Что интересно, 43% опрошенных признали, что реклама в интернете приносит лучшие результаты, чем размещения в традиционных медиа.
Большая часть респондентов (41%) используют рекламу в интернете для достижения конкретных целей, таких как продвижение сайта, для брендинга же этим медиа пользуются меньше количество планнеров - 38%.
Наиболее популярным видом электронного продвижения остаются e-mail рассылки, которые регулярно используются третью опрошенных. Баннерная реклама и поисковый маркетинг же применятся примерно равным количеством планнеров - по 25%. На продвижение в социальных сетях, судя по всему, до сих пор смотрят как на экспериментальный маркетинг, поскольку к этому механизму регулярно прибегают 7% респондентов.