Хоть МТС теперь и в BBDO, но думает, что делать со «Знаменкой» и JWT


Эккаунты | 02 Июля 2009 10:40

BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте.

Как сообщили Adindex.ru в пресс-службе МТС, трехлетнее соглашение предусматривает креативное обслуживание МТС и реализацию стратегии развития бренда и его коммуникаций в массовом сегменте на всех рынках присутствия. «Условия контракта мы не раскрываем", – поясняет Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы". - "BBDO приступает к работе с сегодняшнего дня, сформирует команду, получит первые брифы и начнет работать». Первые работы BBDO для МТС появятся осенью.

По ее словам, выбор агентства обусловлен хорошей репутацией BBDO на рекламном рынке. При выборе партнера МТС интересовал в агентстве track record в построении успешных брендов, квалификация команды, ответственность и заинтересованность в создании качественного креатива. «Мы последовательно реализуем стратегию развития бренда МТС. Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом, согласно рейтингу BRANDZ™, который ежегодно публикует FT и Millward Brown. В 2008 году бренд существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места, стоимость его выросла до в $9,2 миллиарда на конец 2008 года по сравнению с $8,1 миллиарда в 2007 году», – дополняет Ирина Осадчая.

Что  же касается существующих партнеров мобильного оператора, а именно агентств Znamenka и JWT, решение по дальнейшему сотрудничеству пока не принято. «В ближайшее время будет определено более четкое взаимодействие, с учетом того, что пришел новый крупный партнер, и с учетом того, что есть четкие установки по дифференцированности оказываемых услуг МТС и специализации  каждого агентства», -  отметила пресс-секретарь МТС, отметив что работой обоих агентств компания довольна.

 

 

 

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы