Microsoft Office переезжает в JWT?
По информации западных СМИ, корпорация перемещает креативные функции по продвижению офисного пакета из McCann Erickson в JWT.
По информации источников западных СМИ, корпорация Microsoft намерена переместить креативные функции по эккаунту своего Office из McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) в JWT (WPP Group).
Таким образом, если инсайдерские донесения правдивы, в руках JWT в ближайшее время останутся несколько ключевых бюджетов Microsoft: помимо креатива для Office, агентство занимается продвижением решений "People ready" и нового поисковика Bing. McCann Erickson же за последнее время умудрилось потерять еще один эккаунт корпорации, касающийся директ-маркетинга, который ушел в Wunderman (WPP).
Впрочем, согласно неподтвержденной информации от источников в агентствах, недавно T.A.G., подразделение McCann Erickson, выиграло тендер на бюджет нового мобильного продукта Microsoft под кодовым названием "Pink". Помимо агентства IPG, в питче также участвовали JWT и Crispin, Porter + Bogusky.
Размер глобального бюджета Office не разглашается, но по данным Nielsen, за последний год только в США на продвижение продукта было потрачено более $300 млн. В России львиная доля креативных обязанностей по эккаунтам Microsoft принадлежит McCann Erickson Russia, и пока не известно, отразится ли последнее назначение на нашем рынке.