Microsoft Office переезжает в JWT?


Эккаунты | 02 Июля 2009 10:28

По информации западных СМИ, корпорация перемещает креативные функции по продвижению офисного пакета из McCann Erickson в JWT.

По информации источников западных СМИ, корпорация Microsoft намерена переместить креативные функции по эккаунту своего Office из McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) в JWT (WPP Group).

Таким образом, если инсайдерские донесения правдивы, в руках JWT в ближайшее время останутся несколько ключевых бюджетов Microsoft: помимо креатива для Office, агентство занимается продвижением решений "People ready" и нового поисковика Bing. McCann Erickson же за последнее время умудрилось потерять еще один эккаунт корпорации, касающийся директ-маркетинга, который ушел в Wunderman (WPP).

Впрочем, согласно неподтвержденной информации от источников в агентствах, недавно T.A.G., подразделение McCann Erickson, выиграло тендер на бюджет нового мобильного продукта Microsoft под кодовым названием "Pink". Помимо агентства IPG, в питче также участвовали JWT и Crispin, Porter + Bogusky.

Размер глобального бюджета Office не разглашается, но по данным Nielsen, за последний год только в США на продвижение продукта было потрачено более $300 млн. В России львиная доля креативных обязанностей по эккаунтам Microsoft принадлежит McCann Erickson Russia, и пока не известно, отразится ли последнее назначение на нашем рынке.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы