Летний интерактивный сезон Audi


Релизы | 02 Июля 2009 10:27

Это лето у всех поклонников Audi в этом году начинается рано в апреле и длится до ноября

В этот сезон, каждую неделю с пятницы по воскресенье,  любой желающий может поучаствовать в тест-драйве Audi Q5 в подмосковном парке Яхрома.  Пять интересных разных  трасс, специально построенных  для проекта Audi Quattro Camp,   и возможности спортивно-развлекательного парка  превращают  тест-драйв  из классического маркетингового приема в увлекательное  и интересное  мероприятие для всех поклонников марки  и членов их семей. Агентство MediaCom Interaction,  осуществляющее поддержку клиента в сети Интернет,  сделало все возможное,  чтобы праздник  вождения начался еще  в офисе.  На страницах http://autorambler.ru/audiq5 и http://www.f1news.ru/news/f1-50258.html каждый может провести тест-драйв,  не выходя из-за компьютера. После клика мышкой обычный экран с текстовыми новостями превращается  в тестовую  трассу, по которой нужно провести автомобиль Audi Q5. А после экстрим-вождения он-лайн посетителю сайта предлагается пройти регистрацию для участия в реальном тест-драйве, который проходит под руководством лучших инструкторов школы Quattro.

Сегодня  в условиях непростой экономической ситуации, которую особенно переживает автомобильный рынок, необходим специальный креативный подход при установлении коммуникации с потребителями, считает агентство MediaCom Interaction. Очень важно, чтобы потребитель проникался эмоциями и  духом event-проекта еще на этапе рекламной коммуникации, это помогает ему принять решение о дальнейшем взаимодействии с маркой. Также хочется отметить, что среди многочисленных плюсов использования в качестве медиа-канала  сети Интернет (помимо широкого пространства для творчества), есть еще один немаловажный фактор. Именно  Интернет, как  никакое другое медиа, позволяет оценить эффективность подобных инновационных решений, что является еще одним показателем для клиента, чтобы отдать свое предпочтение данному каналу коммуникации.  


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom (входит в холдинг WPP Group)  в сфере новых медиа (интернет-реклама, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии, креативные решения, SEM / SEO и др. ). По данным RECMA MediaCom Interaction занимает 13 позицию в рейтинге крупнейших глобальных интерактивных агентств. Общее количество сотрудников MediaCom Interaction в мире составляет более 1099 человек, открыты офисы в  23 странах.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама