В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет
Среди лидеров освоения интернета - стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (WWW.NEDUG.RU), показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.   

Среди лидеров освоения интернета -  стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону интернет- рекламы», - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова. – «Впрочем, показатель использования интернет-рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь представителям других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений интернет-реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов Недуг.Ру конкуренция на рекламных площадках в интернете среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом отмечается, что на данный момент возможности интернет-рекламы в этом сегменте бизнеса недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой интернет-аудитории в России,  возникновение реальной борьбы за клиентов между медицинскими клиниками в интернете еще впереди.  

СПРАВКА

Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг): консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами  в Москве, Санкт Петербурге и Лондоне.
Среди направлений деятельности компании - комплексная реклама медицинских и фармацевтических организаций, маркетинговые и аналитические исследования в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, интернет- проекты в области здравоохранения, оптимизация финансовых потоков при экспорте/импорте фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Среди интернет-проектов компании: Недуг.Ру и Белламеда.Ру
Клиенты компании: фармкомпании Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница 1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника 1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, Российская Военно-Медицинская академия, Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и др. 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WebitCatzwolf DigitalADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center