19 Июня 2009 | 16:16

Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет

Среди лидеров освоения интернета - стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.

Картинка Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (WWW.NEDUG.RU), показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.   

Среди лидеров освоения интернета -  стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону интернет- рекламы», - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова. – «Впрочем, показатель использования интернет-рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь представителям других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений интернет-реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов Недуг.Ру конкуренция на рекламных площадках в интернете среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом отмечается, что на данный момент возможности интернет-рекламы в этом сегменте бизнеса недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой интернет-аудитории в России,  возникновение реальной борьбы за клиентов между медицинскими клиниками в интернете еще впереди.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.