В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет
Среди лидеров освоения интернета - стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру (WWW.NEDUG.RU), показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.   

Среди лидеров освоения интернета -  стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону интернет- рекламы», - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова. – «Впрочем, показатель использования интернет-рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь представителям других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений интернет-реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов Недуг.Ру конкуренция на рекламных площадках в интернете среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом отмечается, что на данный момент возможности интернет-рекламы в этом сегменте бизнеса недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой интернет-аудитории в России,  возникновение реальной борьбы за клиентов между медицинскими клиниками в интернете еще впереди.  

СПРАВКА

Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг): консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами  в Москве, Санкт Петербурге и Лондоне.
Среди направлений деятельности компании - комплексная реклама медицинских и фармацевтических организаций, маркетинговые и аналитические исследования в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, интернет- проекты в области здравоохранения, оптимизация финансовых потоков при экспорте/импорте фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Среди интернет-проектов компании: Недуг.Ру и Белламеда.Ру
Клиенты компании: фармкомпании Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница 1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника 1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, Российская Военно-Медицинская академия, Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и др. 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstStars InteractiveC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center