19 Июня 2009 | 11:54

Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера

Согласно исследованию Condé Nast и McPheters & Co, привязанность рекламного баннера к содержанию сайта важнее, чем его размер.

Картинка Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера

Согласно новым результатам исследования, проведенного Condé Nast и McPheters & Co совместно с CBS Vision, эффективность рекламного баннера больше зависит от его расположения и привязки к контенту сайта, нежели от размера.

В частности, исследователи установили, что реклама на сайтах, содержание которых было близко по тематике к продвигаемому продукту, запоминается пользователями на 61% лучше, чем баннеры, не имеющие отношения контенту.

При этом наиболее высокий уровень запоминаемости рекламы наблюдался на сайтах социальных сетей, а также сайтах, посвященных шоппингу и еде. Напротив, хуже всего подопытные пользователи запомнили рекламу на поисковых серверах и порталах.

По словам Дрю Шатте (Drew Schutte), вице-президента Condé Nast Digital, особенно важно, что в результате проведения исследования свою применимость к онлайн-рекламе подтвердили базовые законы, работающие в рекламе в печатных изданиях.

Такие выводы, пожалуй, можно считать камнем в огород компаний, продвигающих системы поведенческого таргетинга и утверждающих, что интерес пользователя к конкретной товарной категории позволяет размещать баннеры этой тематики на любых посещаемых им сайтах. С другой стороны, остается неизвестным, учитывалось ли применение поведенческих практик в исследовании Condé Nast и McPheters & Co.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.