Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
Согласно исследованию Condé Nast и McPheters & Co, привязанность рекламного баннера к содержанию сайта важнее, чем его размер.
Согласно новым результатам исследования, проведенного Condé Nast и McPheters & Co совместно с CBS Vision, эффективность рекламного баннера больше зависит от его расположения и привязки к контенту сайта, нежели от размера.
В частности, исследователи установили, что реклама на сайтах, содержание которых было близко по тематике к продвигаемому продукту, запоминается пользователями на 61% лучше, чем баннеры, не имеющие отношения контенту.
При этом наиболее высокий уровень запоминаемости рекламы наблюдался на сайтах социальных сетей, а также сайтах, посвященных шоппингу и еде. Напротив, хуже всего подопытные пользователи запомнили рекламу на поисковых серверах и порталах.
По словам Дрю Шатте (Drew Schutte), вице-президента Condé Nast Digital, особенно важно, что в результате проведения исследования свою применимость к онлайн-рекламе подтвердили базовые законы, работающие в рекламе в печатных изданиях.
Такие выводы, пожалуй, можно считать камнем в огород компаний, продвигающих системы поведенческого таргетинга и утверждающих, что интерес пользователя к конкретной товарной категории позволяет размещать баннеры этой тематики на любых посещаемых им сайтах. С другой стороны, остается неизвестным, учитывалось ли применение поведенческих практик в исследовании Condé Nast и McPheters & Co.