В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
Согласно исследованию Condé Nast и McPheters & Co, привязанность рекламного баннера к содержанию сайта важнее, чем его размер.

Согласно новым результатам исследования, проведенного Condé Nast и McPheters & Co совместно с CBS Vision, эффективность рекламного баннера больше зависит от его расположения и привязки к контенту сайта, нежели от размера.

В частности, исследователи установили, что реклама на сайтах, содержание которых было близко по тематике к продвигаемому продукту, запоминается пользователями на 61% лучше, чем баннеры, не имеющие отношения контенту.

При этом наиболее высокий уровень запоминаемости рекламы наблюдался на сайтах социальных сетей, а также сайтах, посвященных шоппингу и еде. Напротив, хуже всего подопытные пользователи запомнили рекламу на поисковых серверах и порталах.

По словам Дрю Шатте (Drew Schutte), вице-президента Condé Nast Digital, особенно важно, что в результате проведения исследования свою применимость к онлайн-рекламе подтвердили базовые законы, работающие в рекламе в печатных изданиях.

Такие выводы, пожалуй, можно считать камнем в огород компаний, продвигающих системы поведенческого таргетинга и утверждающих, что интерес пользователя к конкретной товарной категории позволяет размещать баннеры этой тематики на любых посещаемых им сайтах. С другой стороны, остается неизвестным, учитывалось ли применение поведенческих практик в исследовании Condé Nast и McPheters & Co.


 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ExtractJetStylePanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center