Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2009 12:36

BBDO рекламирует спам

3комментария

Агентство создало трэшевые stop-motion мультики для бренда консервированных продуктов SPAM.

Автор: Степан Трифонов

Американская компания Hormel Foods запустила кампанию своего бренда консервированных продуктов SPAM, созданную агентством BBDO Minneapolis.

Центральная тема кампании – взрыв рутины и создание веселой атмосферы – долгое время использовалась SPAM, хотя, надо отметить, по сути имеет мало отношения к скучным консервам. Впрочем, для того, чтобы потребителям не пришло в голову размышлять над этими материями, ролики кампании предлагают совершенно разухабистый креатив с «живыми» продуктами.

Так, в одном из видео, которые создавались продакшном Laika, показывается заседание хлебных тостов, мающихся от скуки. В другом – макароны, а точнее, если можно так выразиться, макарон в тысячный раз приглашает на свидание в один и тот же ресторан кусок сыра женского пола. Третье же видео показывает целый учебный класс детишек–яиц, которые с монотонностью лягушек Budweiser пытаются повторить за своим учителем – усатым яйцом – слово «Egg».

Каждый раз, подчеркнуто издеваясь над избитостью метода проблема-решение, на помощь приходят консервы SPAM, от которых у всех продуктов просыпается дискотечное настроение. Хлебцы трясут волосами, сыр танцует с макаронами, а яйца бьются в рэйверском угаре.

В конце роликов потребителей отсылают на сайт spam.com, где их ожидают разнообразные развлечения с едой.

После просмотра видео создается впечатление, что BBDO изначально ставило своей целью создать ролики в трэш-стиле, открыто насмехаясь над мириадами коммуникаций, том числе, и от агентства сети, в которых люди после появления продукта напоминают наркоманов, увидевших зеркальный поднос с кокаином.

SPAM | "Bored Room"
Код видео
SPAM "Date"
Код видео
SPAM | "Classroom"
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (3) Добавить комментарий
Olga 19.06.2009, 21:17

BBDO Moscow хоть бы поучились у коллег, вместо того, чтобы учить в своей академии прописным истинам тех, кто уже итак это знает!

Ответить

прописная истина 21.06.2009, 22:04

нашей рекламе не грех и прописным истинам поучиться. а в "академии" учатся совсем зеленые еще, но талантливые ребята. да и нет у них академического пафоса - это всего лишь вордшоп, никаких понтов

Ответить

Anton 19.06.2009, 22:08

Да это просто новый ремейк. Как бы сказала девушка в розовой кофтачке.

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS