BBDO рекламирует спам
Агентство создало трэшевые stop-motion мультики для бренда консервированных продуктов SPAM.
Американская компания Hormel Foods запустила кампанию своего бренда консервированных продуктов SPAM, созданную агентством BBDO Minneapolis.
Центральная тема кампании – взрыв рутины и создание веселой атмосферы – долгое время использовалась SPAM, хотя, надо отметить, по сути имеет мало отношения к скучным консервам. Впрочем, для того, чтобы потребителям не пришло в голову размышлять над этими материями, ролики кампании предлагают совершенно разухабистый креатив с "живыми" продуктами.
Так, в одном из видео, которые создавались продакшном Laika, показывается заседание хлебных тостов, мающихся от скуки. В другом – макароны, а точнее, если можно так выразиться, макарон в тысячный раз приглашает на свидание в один и тот же ресторан кусок сыра женского пола. Третье же видео показывает целый учебный класс детишек–яиц, которые с монотонностью лягушек Budweiser пытаются повторить за своим учителем – усатым яйцом – слово "Egg".
Каждый раз, подчеркнуто издеваясь над избитостью метода проблема-решение, на помощь приходят консервы SPAM, от которых у всех продуктов просыпается дискотечное настроение. Хлебцы трясут волосами, сыр танцует с макаронами, а яйца бьются в рэйверском угаре.
В конце роликов потребителей отсылают на сайт spam.com, где их ожидают разнообразные развлечения с едой.
После просмотра видео создается впечатление, что BBDO изначально ставило своей целью создать ролики в трэш-стиле, открыто насмехаясь над мириадами коммуникаций, том числе, и от агентства сети, в которых люди после появления продукта напоминают наркоманов, увидевших зеркальный поднос с кокаином.