Социальная реклама стала лидером на петербургском рынке "наружки"


Социальные проекты | 19 Июня 2009 14:07

В первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге социальная реклама была размещена более чем на 8200 рекламных поверхностей.

По этому показателю социальная реклама вышла в лидеры, обогнав категорию "услуги в области торговли", сообщает сайт AdLife.spb.ru со ссылкой на данные "TNS Россия".

В прошлом году социальная реклама занимала только второе место, значительно уступив "услугам в области торговли". Однако из-за экономического кризиса многие компании решили не размещать рекламу, из-за чего в этой категории зафиксирован значительный спад: если в первом квартале 2008 года реклама этой категории заняла более 10 тысяч конструкций, то в начале 2009-го - только 8100.

На третьем месте, как и год назад, оказалась категория "массовые мероприятия", на четвертом - "услуги связи".

В остальных сегментах медиа изменения в связи с кризисом оказались не столь значительными. Так, на телевидении по-прежнему с большим отрывом лидируют "услуги в области торговли". На второе место выбились "продукты питания" - они обогнали "медицинские услуги", которые ранее были на второй строчке рейтинга, а теперь стали третьими.

Что касается рекламы на радио, то лидер здесь также остался неизменным - "массовые мероприятия". Вторую строчку заняла реклама СМИ, а третье - все те же "услуги в области торговли".

По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года объем рекламного рынка в целом по России сократился на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы