В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов за май 2009 года
Согласно исследованию сервиса контекстной рекламы «Бегун», в связи с глобальным снижением спроса в сегменте «Недвижимость», конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно там.

Рекламодатели назначали самые большие ставки за слова «Загородная недвижимость» (17,86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15,5 у.е.), «Коттеджи Подмосковья» (12,54 у.е.), а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море» (10,71 у.е.). Следом идут «Услуги юридические», которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 года: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам «Ликвидация фирм» (18,43 у.е.), «Регистрация фирм» (13,14 у.е.) и «Регистрация некоммерческих организаций» (11,64 у.е.).

Тройку лидеров замыкает «Безопасность», наиболее дорогими ключевыми словами в которой стали «Сигнализация пожарная» (19,93 у.е.) и «Видеонаблюдение» (19,07 у.е.). Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты «Услуги финансовые», «Услуги в Интернете», «Программное обеспечение», «Ремонт жилья, строительство» и «Авто».

Полный текст исследования можно почитать здесь.

Источник: Begun




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media ImpactJetStyleDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center