10 Июня 2009 | 16:34

BBDO Kyiv и Банк «Форум» против раздвоения личности

В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» – инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.

image

 «Как правило, высокая доходность и оперативный доступ к средствам – вещи взаимоисключающие. Изучив потребительский спрос, мы создали уникальный для отечественного рынка продукт, сочетающий доходность годового вклада с доступом краткосрочного», – отмечает  инновационный характер программы Исполнительный директор по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Бартош Бжозовски.

Начальник управления маркетинга индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Андрей Ясногородский комментирует: «Поскольку продукт новый и достаточно сложный, было важно четко прокоммуницировать его преимущества. Вот почему в феврале 2009 года среди украинских рекламных агентств был объявлен тендер, победителем которого стало рекламное агентство BBDO Kyiv».

«При разработке рекламной концепции, – рассказывает директор BBDO Kyiv Александр Павловский, – мы отталкивалась от простых потребительских инсайтов. Открывая депозит, вкладчик сегодня буквально разрывается между противоречивыми желаниями: найти процент побольше и в то же время обезопасить себя, получив возможность снять деньги в любой момент. Однако стоит ли разрываться, если банк «Форум» объединил все лучшее из депозитов в одной программе?»

Лаконичное сообщение кампании, воплощенное в ТВ-ролике, прессе, интернете и нестандартных носителях, нашло мгновенный отклик у потребителей, о чем свидетельствуют результаты продаж уже за первые недели кампании.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru