BBDO Kyiv и Банк «Форум» против раздвоения личности


Релизы | 10 Июня 2009 16:34 | 5

В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» – инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.

 «Как правило, высокая доходность и оперативный доступ к средствам – вещи взаимоисключающие. Изучив потребительский спрос, мы создали уникальный для отечественного рынка продукт, сочетающий доходность годового вклада с доступом краткосрочного», – отмечает  инновационный характер программы Исполнительный директор по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Бартош Бжозовски.

Начальник управления маркетинга индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Андрей Ясногородский комментирует: «Поскольку продукт новый и достаточно сложный, было важно четко прокоммуницировать его преимущества. Вот почему в феврале 2009 года среди украинских рекламных агентств был объявлен тендер, победителем которого стало рекламное агентство BBDO Kyiv».

«При разработке рекламной концепции, – рассказывает директор BBDO Kyiv Александр Павловский, – мы отталкивалась от простых потребительских инсайтов. Открывая депозит, вкладчик сегодня буквально разрывается между противоречивыми желаниями: найти процент побольше и в то же время обезопасить себя, получив возможность снять деньги в любой момент. Однако стоит ли разрываться, если банк «Форум» объединил все лучшее из депозитов в одной программе?»

Лаконичное сообщение кампании, воплощенное в ТВ-ролике, прессе, интернете и нестандартных носителях, нашло мгновенный отклик у потребителей, о чем свидетельствуют результаты продаж уже за первые недели кампании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Агентство BBDO Kyiv основано в 2008 году, входит в состав BBDO Worldwide. BBDO Kyiv оказывает полный комплекс услуг в сфере создания коммуникационных стратегий и креативных решений для клиентов сети в Украине.

BBDO Worldwide является частью Omnicom Group, которая объединяет таких лидеров рекламного рынка как BBDO, TBWAChiatDay, DDB, Ketchum, Fleishman-Hillard, Porter Novelli и OMD. По данным журнала Advertising Age Omnicom Group лидирует в списке самых прибыльных рекламно-коммуникационных холдингов мира. Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес - показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2008 года». В 2008 году сеть BBDO третий год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.06.2009, 16:53
оборжаться))) еще на китайском языке будет смешно выкладывать ролики
Alenka | 11.06.2009, 10:53
Суперрррр! BBDO Cool!
Лысок | 11.06.2009, 13:38
Идей с лифтами море, ничего интересного
кукурумбула | 11.06.2009, 15:02
Верно, очень бледненько и избито. С лифтами еще много чего можно придумать, а это - банальщина.
Лапша | 11.06.2009, 15:07
Принт в журнале получился лучше всего, но идея вторична

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы