Британская зима: Эмма Уотсон - новое лицо Burberry
Осенне-зимняя рекламная кампания, анонсированная вчера, основана на фотосессии, созданной Марио Тестино и срежиссированной креативным директором бренда Кристофером Бэйли, который считает, что у подросшей колдуньи из Хогвартса "классическая красота, сильный характер и современный абрис".
Британский бренд выбрал 19-летнюю британскую актрису для спокойной, холодной рекламы классического сезона британского климата. И обычно фееричный Марио Тестино (Mario Testino) снял у стен Вестминстера то, что озвучил Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), который хотел, чтобы "изображения представили богатую историю и современность марки Burberry, в то же время отражая тихую красоту, отсутствие чувства времени и силу, которая является особенно значимой сегодня.” Кроме того, пастельный образ юной леди усилен присутствием юных же джентльменов - актеров и моделей, чтобы поддержать тему true British attitude, по словам Кристофера Бэйли, - "истинно британского мироощущения".
В кампании, которая представит новую сезонную линию Burberry, акцент сделан на иконических шарфах бренда, плащах и сумках. Международная кампания стартует в августе и пройдет в прессе и интернете.
В комментариях к этой новости британские любители моды практически единогласно одобрили выбор бренда, общий смысл сообщений от народа можно свести к тому, что: "Эмма - безупречная персона для репрезентации Burberry, - она красива, талантлива, выдержанна и надежна".
Эмма Уотсон (Emma Watson) уже давно решила оставить позади шлейф воспоминаний о Хогвартсе, квиддиче, зельях и прочих чудесах, и сама потихоньку работает над своим fashion-образом, появляясь на красной дорожке в нарядах от Chanel и Alexander McQueen и позируя Карлу Лагерфельду для французского журнала Crash.