Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 23:37

Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

2комментария

У Euro RSCG Znamenka новый генеральный директор

Группа Havas объявляет о назначении Натальи Романенко Генеральным директором агентства Euro RSCG Znamenka. Данное назначение стало очередным этапом организационного оформления структуры агентств Группы Havas в России.

До прихода в Euro RSCG Наталья Романенко занимала позицию Генерального директора агентства LOWE ADVENTA, входящего в ТОП-10 на российском рынке. Агентство LOWE ADVENTA обладатель наград Effie, неоднократный победитель различных рекламных форумов и фестивалей. В 2003 году Наталья Романенко пришла в LOWE ADVENTA на должность Chief Account Director на проекты SUN Interbrew, в 2005 году заняла позицию Client Service Director, работала с ведущими международными, российскими компаниями и брендами: Билайн, Coca-Cola, InBev, Johnson & Johnson, Nestle, Unilever и многие другие.

После окончания МГИМО(У) МИД России (факультет международных отношений, отделение мировой политики и экономики) в 1997 году Наталья Романенко начала свою профессиональную деятельность в агентстве Bates VIAG Saatchi&Saatchi, работая с компаниями Procter & Gamble (Ariel, Comet, Old Spice, Pampers), Hewlett-Packard и др.

СПРАВКА
Группа Havas в России
Группа Havas в России представлена рекламным агентством Euro RSCG Moradpour, агентством Euro RSCG Life, ориентированным на обслуживание фармацевтических и медицинских брендов, агентством MPG, оказывающим полный перечень услуг в медиапланировании и медиабаинге, а также PR-агентством Euro RSCG PR и Digital агентством Euro RSCG 4D, открывшимися совсем недавно.
О Группе Havas
Havas (Euronext Paris: HAV.PA) – глобальная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Осуществляет свою деятельность через две бизнес единицы (Business Unit – термин, который теперь будет использоваться вместо термина Division – подразделение): Havas Worldwide и Havas Media. Это позволяет добиваться синергии и укрепляет позиции Havas как одного из самых интегрированных ведущих холдингов. Havas Worldwide включает в себя глобальную сеть Euro RSCG Worldwide и ряд региональных агентств: Arnold в США, Великобритании и Италии, H and W&Cie во Франции, Palm+Havas в Канаде. Havas Media объединяет MPG, Arena, сети Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.
Группа Havas представлена в 75 странах сетью локальных агентств и аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директ-маркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью.
Сегодня в Havas работает около 14 700 человек.
Подробную информацию Вы можете найти на сайте компании www.havas.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS