В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Более половины молодых россиян еженедельно пьют пиво
Более половины участников опроса определились со своими предпочтениями в отношении пива: у них имеется 2-3 любимых бренда, которые они приобретают в зависимости от того, что есть в торговой точке на момент совершения покупки.

Также достаточно велика и доля тех, кто старается постоянно покупать одну и ту же марку: она составляет 1/3 от всех опрошенных. Новаторов, готовых постоянно пробовать все новое, что появляется на рынке 8% (см. рис.1). [Обычно доля новаторов по товарам других категорий не превышает отметки в 5%, - констатирует директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова. Несомненно, столь высокий процент новаторов, в первую очередь, обусловлен возрастом аудитории. Потому что, как известно, молодые люди более склонны к экспериментамk. Одновременно с этим, 87% опрошенных отмечают, что точно знают, какие марки пива будут искать, придя в магазин.

На что покупатели обращают внимание при выборе пива? В ходе исследования респондентам предлагалось определить несколько факторов, оказывающих влияние на их решение купить ту или иную марку. Выяснилось, что для большинства опрошенных важны, в первую очередь, вкусовые качества. Следующий важный факт - доступность марки по цене и удобство открытия бутылки/банки. На это указали более половины респондентов. На третьем месте по значимости оказалась способность пива утолять жажду, а также и такие факторы как поднятие настроения и престиж марки. Таким образом, вышеперечисленные атрибуты оказались для молодых потребителей важнее, нежели чем, к примеру, безопасность продукта. Так, на вероятность причинения вреда здоровью обращают внимание только 14% респондентов, которые стараются покупать [проверенныеk марки. К сожалению, для большей части людей (30%) имидж того или иного пивного бренда оказывается важнее, нежели чем что-то еще (см. рис.2).

В зависимости от частоты потребления исследуемого продукта, экспертами Profi Online Research было выделено несколько основных групп его потребителей: те, кто пьет пиво несколько раз в неделю (36% опрошенных), примерно один раз в неделю 22%, несколько раз в месяц 21% (см. рис.3). Данные цифры свидетельствуют о том, что пиво имеет высокую частоту потребления среди молодых жителей крупных городов, что делает этот продукт одним из первичных атрибутов современного молодого горожанина.

Если уровень знания подавляющего числа пивных марок находится в диапазоне 60-80%, что является достаточно высоким показателем, то в структуре потребления наблюдается существенный разброс (см. табл.1). Наиболее прочные позиции, как по знанию, так и по потреблению, занимает марка [Балтикаk. Одноименная марка пива известна 84% опрошенных, потребляли ее в последние 2-3 месяца 42%, любимой маркой считают 30%. Ближайший конкурент [Балтикиk - компания [Sun Inbevk, которая выпускает такие марки пива как [Сибирская коронаk (знают 82%, потребляют 29%, считают любимой 18% опрошенных), [Клинскоеk (83%, 25% и 12%) и [Brahmak. Третье место в данном рейтинге занимает [Саб Миллерk с его брендами [Millerk и [Reddsk. Кстати, [Reddsk знают 68% потребителей, 19% пили его в последние 2-3 месяца и 15% назвали [Reddsk любимым пивом. Столь высокие показатели, могут быть связаны с тем, что эта марка позиционируется как [женскаяk. Такой подход к продвижению является редкостью на российском пивном рынке, среди потребителей которого большую часть составляют именно женщины.

Бренды [Heinekenk и [Amstelk компании [Heinekenk знают практически столько же респондентов, что и [Millerk и [Redd'sk, однако, потребляют их несколько меньшее количество опрошенных. Например, [Heinekenk пили в последние 2-3 месяца 16%, зато почти все потребители считают его любимым пивом. Наибольшее различие в уровнях знания и потребления демонстрирует пивоварня [Москва-Efesk: например, ее бренд [Старый Мельникk известен 78% респондентам, но потребляют его всего 12%, а считают любимым пивом лишь 4%.


Компания [Балтикаk сумела добиться высокого потребления своей самой известной марки [Балтикаk, а также [Балтика Kulerk и [Tuborgk. Для данных брендов наблюдается лучшее соотношение знания и потребления. А с точки зрения приверженности марке лучшие результаты демонстрирует продукция компаний [Heinekenk и [Саб Миллерk: [Edelweissk, Miller, [Amstek и [Heinekenk.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiPosterscope RussiaSocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center