Adidas хочет усилить позиции в кризис
Тем не менее, бюджеты на продвижение брендов не вырастут
По словам Герберт Хайнер (Herbert Hainer), исполнительного директора Adidas, главному бренду его компании хватает истории и заключаемой в нем страсти к спорту для того, чтобы усилить позиции в условиях экономического кризиса. Кроме того, Хайнер полагает, что период рецессии можно использовать для лучшего позиционирования компании в долгосрочной перспективе.
Впрочем, глава Adidas подчеркивает, что увеличение доли компании на рынке будет проходить не революционно, а постепенно и контролируемо. Отражение этой мысли содержится в опубликованном квартальном отчете Adidas, в котором говорится, что расходы компании на маркетинг ее брендов в этом году будут не больше, а может быть, и меньше, чем в 2008.
Отметим, что согласно финансовому отчету Adidas, в I квартале 2009 года прибыль компании снизилась на 97% по сравнению с прошлым годом до 5 млн евро, а доходы — на 2% до 2.57 млрд евро.