Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2009 16:32

Adidas хочет усилить позиции в кризис

Тем не менее, бюджеты на продвижение брендов не вырастут

Автор: Степан Трифонов

По словам Герберт Хайнер (Herbert Hainer), исполнительного директора Adidas, главному бренду его компании хватает истории и заключаемой в нем страсти к спорту для того, чтобы усилить позиции в условиях экономического кризиса. Кроме того, Хайнер полагает, что период рецессии можно использовать для лучшего позиционирования компании в долгосрочной перспективе.

Впрочем, глава  Adidas подчеркивает, что увеличение доли компании на рынке будет проходить не революционно, а постепенно и контролируемо. Отражение этой мысли содержится в опубликованном квартальном отчете  Adidas, в котором говорится, что расходы компании на маркетинг ее брендов в этом году будут не больше, а может быть, и меньше, чем в 2008.

Отметим, что согласно финансовому отчету  Adidas, в I квартале 2009 года прибыль компании снизилась на 97% по сравнению с прошлым годом до 5 млн евро, а доходы — на 2% до 2.57 млрд евро.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS