Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2009 15:54

YouTube разберется с продакт-плейсментом

Представители YouTube заявили, что в ближайшее время сервис представит политику контроля продакт-плейсмента в видео, размещаемых на сайте.

Автор: Степан Трифонов

Как утверждают в YouTube, скоро на сайте появится автоматизированная служба, решающая вопросы по рекламе, содержащейся в загружаемых видео.

Стоит отметить, что в последние месяцы руководство принадлежащего Google популярнейшего видео-сервиса в мире всерьез принялось за проблему продакт-плейсмента. В настоящий момент правила сайта запрещают загрузку видео рекламного характера, поэтому администрация имеет право по своему усмотрению блокировать подобные ролики в том случае, если размещение не было согласовано. В соответствии с этим пунктом  пользовательского соглашения, предупреждения от модераторов получили уже многие профессиональные производители контента для сайта.

Впрочем, по словам Тома Пикетта (Tom Pickett), директора по онлайн-продажам и операциям YouTube, пока пользователям, нарушающим «рекламный» пункт, не стоит опасаться удаления с сервиса.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Brandweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS