В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Отдыхать - не работать. Более трети россиян сократили свои расходы на отдых
В период кризиса более трети наших соотечественников готовы экономить на отдыхе.

В мире
Экономить на путешествиях за три месяца, предшествующие опросу, приходилось 36% жителей России, и в этом с россиянами солидарны испанцы и жители Бразилии, где практически столько же (37%) граждан сократили траты на отдых, тогда как общемировой показатель существенно выше – 45%. В лидерах по готовности затянуть пояса в этой статье расходов оказались Исландия (72%), Аргентина (60%) и Мексика (60%), а меньше всего ущемлять себя в праве на отдых готовы жители Швейцарии (22%).

В России

Чаще других сокращали расходы на путешествия жители Северо-Западного федерального округа (60%) и Сибири (36%). Показатель по эти регионам выше общероссийского. Характерно, что в бюджете почти половины опрошенных жителей сельской местности (47%) такая статья расхода, как «Отдых и путешествия», отсутствует. Этого нельзя сказать о жителях мегаполисов (1 млн и более жителей), в бюджетах которых отдых и путешествия не просто предусмотрены, но которые на отдыхе экономить готовы в последнюю очередь. Доля респондентов, не сокративших расходы на поездки, в этой группе населения России составила лишь 20%.

Досуг

В мире
За три месяца, предшествовавшие опросу, на развлечениях экономили 43% россиян, что сопоставимо с общемировым показателем (48%). Осмотрительнее всего тратили на досуг американцы - эту статью расходов сократили 69% жителей США. Интересно, что почти в 1,7 раза больше жителей США урезали траты на развлечения, чем на отдых и путешествия, в то время как в других странах эти показатели разнятся несущественно. За американцами следуют аргентинцы (66%), исландцы (63%) и мексиканцы (62%). Меньше всего сокращали расходы на развлечения жители Саудовской Аравии (31% опрошенных).

В России

Если рассматривать результаты исследования в разных возрастных группах, то здесь можно выделить некоторые особенности. Молодежь предпочитает отдых и путешествия походу в ресторан и кино. Так, более половины респондентов в возрасте 18-24 лет (56%), скорее, сэкономят на развлечениях, чем не поедут отдыхать (37%). А вот пожилые люди (старше 60) почти вдвое реже, чем молодые (25-34 лет) отказывают себе в развлечениях (27 и 53% соответственно).

Как сократили расходы на отдых и досуг жители разных стран (%):

СПРАВКА

*WIN Crisis Index – «Всемирный барометр финансового кризиса» – международный проект, основной задачей которого является оценка восприятия финансового кризиса в разных странах. Проводится крупнейшими исследовательскими компаниями, входящими в исследовательскую сеть WIN каждые 3 месяца. Во второй волне приняли участие 20 тысяч 325 респондентов из 25-ти стран мира, в том числе представители государств «Большой восьмерки» и жители стран БРИК. Выборка по каждому из государств репрезентирует взрослое население страны. Исследовательский холдинг «Ромир» в марте 2009 года в рамках всероссийского Омнибуса проводил российскую часть исследования и опросил 1126 жителей РФ.

WIN (Worldwide Independent Network of Market Research) – международная исследовательская сеть, которая объединяет крупнейшие независимые компании, специализирующиеся в области исследований рынка по всему миру. Помимо возможности участвовать в международных исследованиях WIN предоставляет своим членам возможность самим проводить необходимые исследования в любом регионе или точке земного шара.





Новости
февраль 2018
Каталог 7889 компаний
IndexMedia Project GroupFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center