В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне, китайцы и индийцы продолжают потреблять
По даннымThe Nielsen Company, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы.

По данным исследовательской компании, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы, несмотря на глобальный кризис. Так, в Nielsen прогнозируют, что китайские жители потратят в 2009 году на 7%, чем в 2009 году, а индийские – на все 14%. В России же среднее увеличение расходов в ближайшие два года составит 5.5%. Небольшой рост, около 2.2%, в этом году может произойти и в Канаде.

В развитых странах, согласно ожиданиям аналитиков, с потребительскими расходами в 2009 году будет не все так успешно: в США их сокращение может составить 1.8%, а в Великобритании - 3.1%.

Кроме того, по данным компании, в марте в Западной Европе сократились продажи ориентированных на потребителей продуктов как при количественном исчислении, так и в денежном эквиваленте. Отдельными оптимистичными "светлыми пятнами" в Европе стали лишь Испания, Германия и Италия, где продажи товаров выросли на 2% в I квартале 2009.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаARTCOMГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center