26 Мая 2009 | 10:34

Россияне, китайцы и индийцы продолжают потреблять

По даннымThe Nielsen Company, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы.

Картинка Россияне, китайцы и индийцы продолжают потреблять

По данным исследовательской компании, Россия, Китай и Индия стали одними из немногих стран, где потребители продолжают увеличивать свои расходы, несмотря на глобальный кризис. Так, в Nielsen прогнозируют, что китайские жители потратят в 2009 году на 7%, чем в 2009 году, а индийские – на все 14%. В России же среднее увеличение расходов в ближайшие два года составит 5.5%. Небольшой рост, около 2.2%, в этом году может произойти и в Канаде.

В развитых странах, согласно ожиданиям аналитиков, с потребительскими расходами в 2009 году будет не все так успешно: в США их сокращение может составить 1.8%, а в Великобритании - 3.1%.

Кроме того, по данным компании, в марте в Западной Европе сократились продажи ориентированных на потребителей продуктов как при количественном исчислении, так и в денежном эквиваленте. Отдельными оптимистичными "светлыми пятнами" в Европе стали лишь Испания, Германия и Италия, где продажи товаров выросли на 2% в I квартале 2009.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.