Расходы на ТВ- и радиорекламу в Поднебесной увеличились
Согласно отчету китайского министерства по радио, кино и телевидению, в 2008 году расходы на ТВ- и радиорекламу в Поднебесной увеличились в 2008 году на 16.9% до 70.18 млрд юаней ($10.2 млрд).
По отдельности больший рост рекламных прибылей продемонстрировало телевидение – увеличение составило 17.3% до 60.9 млрд юаней. Объем рынка радиорекламы в 2008 году вырос не так существенно – на 10.5% до 7.22 млрд юаней.
Более четверти рекламных расходов на ТВ пришлось на долю Центрального телевидения КНР (CCTV), заработавшего в 2008 году на рекламе 16.1 млрд юаней. При этом, тогда как всего на CCTV размещались около 4,600 компаний, 80% выручки обеспечили 100 крупнейших рекламодателей. В CCTV также отмечают, что в первые 4 месяца 2009 года рекламные доходы государственного медиа-холдинга выросли на 20% по сравнению с прошлым годом.
Как отмечают эксперты отрасли, во многом хорошие темпы роста объясняются немалым увеличением рекламных расходов в связи с проведением пекинской Олимпиады, хорошо взбодрившей местный рынок.