Hybrid Metaverse запустил метавселенную для бренда «Святой Источник Спортик» в Roblox
Проект стал одним из первых примеров масштабной омниканальной интеграции FMCG-бренда в игре
 
							            	Бренд «Святой Источник Спортик» (далее «Спортик») вышел в Roblox с масштабным запуском, разработанным Hybrid Metaverse (входит в состав Adtech-экосистемы Hybrid) в партнерстве с агентством FUSE MDG, чтобы сделать продукт на полке магазина порталом в метавселенную. «Спортик» — это питьевая вода для детей с 3 лет: небольшая бутылочка помещается в рюкзак, а удобная и плотная крышка не позволяет воде пролиться. На прилавках страны уже можно увидеть продукт с яркими героями метамира и QR-кодами, ведущими прямо в Roblox.
Игра объединила трендовые механики, ugly-cute UGC (Ugly-cute — уродливо-милый; User-Generated Content — пользовательский контент) и увлекательную квиз-викторину, чтобы дети могли не только повеселиться и получить подарки, но и узнать много новых интересных научпоп-фактов.
Что внутри метавселенной?
«Спортик-Сити» — ультрасовременный мегаполис, разделенный на четыре региона. Стартовая точка в игре — лобби на крыше небоскреба. Это полноценный социальный хаб с мини-играми на спортивных тренажерах, квестами и квизами от маскотов Акви и Гидроса.
История метавселенной — глубже, чем кажется на первый взгляд. Акви и Гидрос — не просто главные герои игры, а пришельцы, потерявшие свой мир и ищущие сильнейших игроков, чтобы защитить Землю от Жаждикса и Кислотной морской звезды. Таким образом бренд транслирует ценности дружбы и командной работы, а соревнования становятся не просто развлечением, а частью большой битвы за будущее планеты. Вода также является неотъемлемой частью геймплея, ведь именно она позволяет восполнить силы. Тем самым бренд в игровой манере учит детей важной полезной привычке — поддержанию водного баланса.

Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse
«Спортик-Сити» — полностью мультиплеерный сессионный проект на российском рынке. Игровой процесс строится на динамичных «салках», где один игрок становится водящим и должен коснуться других, чтобы передать роль. Такая механика — одна из самых популярных категорий в Roblox и включает:
- два режима (индивидуальный и командный);
- паркур-элементы, ускорения и ловушки;
- короткие динамичные раунды, которые повышают удержание.

Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse
За игровые достижения пользователи получают семь эксклюзивных UGC-предметов (рюкзаки, шляпы, костюмы). Особый акцент сделан на трендовые аксессуары: щупальца Кислотной морской звезды, костюм Лабубу, шапка-череп с ушами зайца. Такие «Ugly cute» образы вызывают у детей живой интерес, стимулируют проходить новые испытания и мотивируют возвращаться в игру за наградами в UGC Drop Spot.

Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse
«Спортик-Сити» показывает, как FMCG-бренд может органично встроиться в цифровую среду и дополнить покупку продукта телепортацией в метавселенную. Проект закрепился в топ-10 российских метамиров Roblox за 2025 год сразу по трем ключевым метрикам:
- 7-е место по посещаемости: 2,3 млн визитов;
- 5-е место по лайкам: 1,9 тыс.;
- 5-е место по фаворитам: около 177,5 тыс.
Такие цифры подтверждают высокий уровень вовлечения: аудитория активно играет, исследует мир и взаимодействует с продуктом в метавселенной.

Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse
Владимир Ланцов, операционный директор Hybrid Metaverse:
«Запуск “Спортик-Сити” стал подтверждением того, что метавселенные не только расширяют узнаваемость бренда, но и напрямую влияют на потребительский выбор. QR-код на бутылке воды сразу дает ребенку доступ к игре, а для родителей бренд, которому они доверяют, становится гарантией того, что ребенок проведет время в безопасной среде. Это успешный пример того, как метавселенная может органично усиливать ценность офлайн-продукта и повышать продажи».
Команда проекта Media Direction Group
- Кирилл Буславский — аккаунт-директор FUSE MDG
- Ксения Симайкина — руководитель группы спецпроектов FUSE MDG
- Алина Капустина — старший менеджер спецпроектов FUSE MDG
- Карина Меленчук — директор клиентского сервиса OMD Media Direction
- Инна Голубева — старший медиапланер OMD Media Direction
- Алина Уйменова — младший медиапланер OMD Media Direction
Команда проекта Hybrid Metaverse
- Владимир Ланцов — операционный директор Hybrid Metaverse
- Вера Телегина — технический директор Hybrid Metaverse
- Никита Тельной — старший менеджер проектов Hybrid Metaverse
 Виктор Грачев — ведущий разработчик Hybrid Metaverse
- Илья Попов — ведущий 3D-художник по окружению Hybrid Metaverse
- Марина Васюкова — руководитель отдела клиентского сервиса Hybrid Metaverse
- Анастасия Тулумджан — проектный менеджер Hybrid
- Алена Буянова — менеджер по развитию бизнеса Hybrid Metaverse
- Ирина Рейнгольд — менеджер по развитию бизнеса Hybrid
Команда проекта ИДС «Боржоми»
- Анна Федоринова — директор по маркетингу
- Иван Мерзликин — руководитель отдела медиа и коммуникаций
- Анастасия Хижина — руководитель отдела локальных брендов
- Виктория Замятина — младший бренд-менеджер локальных брендов
Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278
 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        