Музыка, эмоции и лучшие кейсы digital-маркетинга — на церемонии «Проксима» выступят актеры мюзикла «Любовь без памяти»
Гостей ждет насыщенный вечер — четыре потока награждения, насыщенное общение и любимые песни в исполнении актеров популярного мюзикла
30 октября в московском Loft Hall пройдет церемония награждения премии российского digital «Проксима». Сбор гостей начнется в 18:00 по адресу: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (Loft Hall #2).
Программа церемонии:
18:00 — Сбор гостей
19:00 — Открытие церемонии
- Награждение лауреатов 1 потока: Коммуникационный продукт
- Награждение лауреатов 2 потока: Медиакомпании
- Награждение лауреатов 3 потока: Performance-маркетинг
- Награждение лауреатов 4 потока: Эффективность
23:00 — Завершение мероприятия
Особое настроение вечеру создадут выступления артистов мюзикла по песням Басты «Любовь без памяти», которые станут ярким акцентом программы.
В этом году церемония соберет до 500 участников — среди них ведущие эксперты национального уровня в области маркетинга, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, вошедших в шорт-лист по итогам первого этапа голосования.
«Проксима» — это не только подведение итогов, но и место встречи профессионалов, обсуждения ключевых трендов и обмена опытом.
Хотите стать гостем церемонии награждения премии «Проксима»? Напишите на konstantin@adindex.ru, чтобы узнать подробности и оформить билеты.
Больше информации о премии и покупке билетов — на сайте. Также подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей.
Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: E-Promo Group, MobiAds, D Innovate Group, «Альпина Паблишер», Мюзикл «Любовь без памяти»
Дизайн партнеры: CatzWolf, «Mарт»
Видеопартнер: Birch
Музыкальный партнер: Мюзикл “Любовь без памяти”
Эксклюзивный информационный партнер: РИА Новости
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom Club, Inc.
Возрастное ограничение: 18+
