24 Октября 2025 | 10:36

Brand Analytics Conference 2025: аналитика соцмедиа для эффективности бизнеса в условиях сжатия экономики

5 ноября в Москве, на площадке Цифрового делового пространства, пройдет индустриальная конференция «Brand Analytics Conference 2025: аналитика соцмедиа для бизнеса и государства» — событие для специалистов по коммуникациям, рекламе, маркетингу, репутации и HR

Картинка Brand Analytics Conference 2025: аналитика соцмедиа для эффективности бизнеса в условиях сжатия экономики

О трендах медиапотребления — из первых уст

Мероприятие откроют презентацией исследования «Соцсети России 2025: цифры и тренды» от Brand Analytics, которое показывает популярность социальных платформ и тенденции медиапотребления.

Представители digital-платформ дополнят цифры Brand Analytics своими наблюдениями и инсайтами. В рамках панельной дискуссии они обсудят изменения в поведении и привычках пользователей, основные тренды в развитии платформ и коммуникаций со стороны бизнеса и государства, поделятся наблюдениями и прогнозами.

В программе:

  • Технологическое будущее аналитики соцмедиа
  • Карта индустрии «Аналитика соцмедиа»
  • Тренды, которые формируют будущее
  • Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
  • Практика и быстрый старт работы с аналитикой
  • Мемы — это смешно. Мем-маркетинг — это серьезно

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:

«На конференции мы стараемся дать максимум информации об индустрии аналитики соцмедиа. От исследования соцсетей и карты рынка, отражающей сложившиеся практики, до трендов, помогающих выстроить стратегию применения аналитики. От кейсов внедрения до кейсов с конкретными бизнес-результатами. От мастер-классов агентств до мастер-классов экспертов Brand Analytics, дающих возможность приобрести реальные навыки работы с аналитикой прямо на конференции».

Среди спикеров и экспертов Brand Analytics Conference 2025: 

Андрей Брежнев (исполнительный директор, «Сбер»), Кирилл Золотов (руководитель аналитического отдела, Wildberries и Russ), Георгий Лобушкин (медиаменеджер), Иван Федоров (руководитель направления по управлению репутацией, СДЭК), Лилия Глазова (генеральный директор, PR News), Ольга Очеретина (директор по коммуникациям, ОТП Банк), Николай Ганин (руководитель отдела по цифровым клиентским коммуникациям, Ozon), Сергей Становкин (директор по связям с общественностью, МТС AdTech), Софья Иванова (вице-президент по коммуникациям, «билайн»), Мария Заикина (директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям, Ozon), Анастасия Летуновская (руководитель отдела аналитики PR Поиска и Рекламных технологий, «Яндекс»), Сергей Скрипников (директор по связям с общественностью, «Русал»), Екатерина Архангельская (управляющий директор, RQ), Евгений Кузнецов (руководитель департамента мониторинга и аналитики, «Сидорин Лаб»), Сергей Сбитнев (сооснователь, Prognosis), Виктория Прилепская (директор по развитию, Ex Libris), Сергей Стукалов (директор Практики Digital-коммуникаций, «Михайлов и Партнеры»).

Конференция завершится церемонией награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар», фуршетом и живым нетворкингом.

Подробнее в афише.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.