22 Октября 2025 | 18:10
Реклама | erid: 2VtzqxRnyze

SYMPOSIUM*: полная программа конференции

Совсем скоро состоится выездная конференция в Бодруме. Участников ждет насыщенная деловая программа, разбавленная культурными активностями

Картинка SYMPOSIUM*: полная программа конференции

Утреннее суаре в ресторане Yamas. «12 мыслей о брендах, деньгах и жизни»

Время: 24 октября

Первый день SYMPOSIUM*2025 начнется не с деловой сессии, а с камерного светского раута. 

Двенадцать сольных выступлений маркетологов — это двенадцать ответов на важные профессиональные вопросы: как в новой реальности зарабатывать и тратить рекламные деньги с умом, где проходит грань между инвестициями и излишеством, необходимыми расходами и роскошью. 

Суаре-завтрак — это не про скорость и цифры, а про возможность услышать свежие мысли о будущем рекламы, бизнеса и личных стратегий. Он открывает не только конференцию, но и новые горизонты мышления, где зарабатывать — значит создавать, а тратить — придавать форму мечтам. Здесь каждый участник становится соавтором: инсайты рождаются не только со сцены, но и в атмосфере общей беседы за столами, где идеи звучат и откликаются в разговоре.

Спикеры:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
  • Екатерина Богдан, генеральный директор «ЭКРАН»
  • Юлия Белякова, начальник отдела бренд-маркетинга «Ингосстрах»
  • Серж Иванов, СМО Petshop
  • Михаил Петрухин, СМО «Самокат»
  • Юлия Зелепукина, директор департамента бренд-маркетинга Jetour
  • Наталия Пушко, директор по маркетингу ГК «Аскона»
  • Мария Горобец, директор по маркетингу 4FORMS
  • Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная королева»
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
  • Антон Макаров, владелец и основатель Divan.ru
  • Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
  • Антон Березин, бренд-директор PresiDENT

«Искусство зарабатывать и тратить: где рекламные деньги сегодня и как их найти» 

Время: 25 октября

В 2025 году рекламные бюджеты меняют маршруты. Экосистемы и ретейл усиливают позиции, медиареклама дорожает, а новые лидеры индустрии диктуют собственные правила. Деньги есть, но они распределяются иначе — и привычные механизмы теперь не всегда гарантируют желаемый результат. Кажется, что выбор площадок огромен: появляются отечественные платформы, экосистемы предлагают инновационные форматы и рекламные кабинеты. 

Однако на деле медиаполе сужается: уход иностранных игроков не компенсирован, а рекламодатели стали гиперизбирательны и вкладываются только в то, что приносит измеримую прибыль. Как найти баланс в этих условиях и определить оптимальные точки для инвестиций, которые обеспечат достижение ключевых показателей? 

На пленарной дискуссии SYMPOSIUM*2025 разберем актуальную карту распределения рекламных бюджетов и ответим на главные вопросы отрасли: какие стратегии помогают брендам расти, несмотря на медиаинфляцию и экономическое давление; где искать новые ресурсы, стратегии и идеи, когда традиционные возможности исчерпаны; что станет новыми ориентирами и рабочими моделями для отрасли в ближайшем будущем? 

Участников ждут анализ тенденций, прогнозы развития и практические советы о том, во что стоит инвестировать в медиарекламе сегодня, чтобы завтра заработать больше. В эпоху нестабильной экономики превращать деньги в рост — это уже не механика, а настоящее искусство.

Спикеры:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
  • Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads
  • Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер»
  • Алина Силенко, директор клиентского сервиса «Авито Реклама»
  • Екатерина Богдан, генеральный директор «ЭКРАН»
  • Татьяна Гусаковская, руководитель отдела продвижения в цифровой среде «М.Видео-Эльдорадо»
  • Павел Вавилов, руководитель диджитал-направления и партнерств Т2/Ростелеком
  • Сергей Никонов, Head of Digital Burger King
  • Никита Мереминский, руководитель отдела медиапланирования
  • и партнерств hh.ru
  • Саид Агрба, СМО «Мистраль»

«Прибыль и прагматика: в поисках медиакарты рекламных сокровищ»

Время: 25 октября

Рекламный бюджет сегодня многие по привычке считают расходом, но в новой реальности он превратился в инвестиционный инструмент. Для рынка это означает необходимость создавать ликвидные продукты, для брендов — требование к каждой кампании приносить измеримую отдачу. Сломать стереотип «реклама как издержка» и перейти от оценки разовых контактов к стоимости реального роста бизнеса — главный вызов индустрии. 

Маркетологи, топ-менеджеры агентств и представители бигтеха обсудят практические модели монетизации: 

  • как игрокам рынка создавать востребованные продукты и зарабатывать в условиях экономии и непростой конъюнктуры; 
  • как брендам выстраивать маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы их вклад в P&L был значительным и очевидным; 
  • какую «новую сделку» формируют рекламодатели, агентства и площадки: что готовы покупать бренды, какие условия предлагают агентства и владельцы инвентаря и какие правила бизнеса будут определять индустрию в 2026 году — прозрачность, гарантии и долгосрочные инвестиции. 

В рамках секции участники представят проверенные подходы и эффективные рекламные модели, которые станут своеобразной картой сокровищ: маршруты к кладам, доступным тем, кто умеет читать цифры и видеть закономерности. 

Спикеры:

  • Анастасия Тикунова, директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям «билайн»
  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК (DA)
  • Юрий Долженко, коммерческий директор «СберСеллер»
  • Юлия Алиферова, директор по клиентскому сервису и руководитель аналитического направления Digital Budget
  • Кирилл Трунов, директор по продажам «ЭКРАН»
  • Артем Плешаков, генеральный директор Programmatica
  • Ринат Билялов, заместитель директора по маркетингу LADA
  • Анна Березина, руководитель отдела аналитики продаж «Мондэлиз Русь»
  • Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер»
  • Елизавета Сидорская, руководитель отдела рекламы «Авиасейлс»
  • Анна Зелова, руководитель департамента спонсорских и нетелевизионных продаж НРА

«Экономика точности: как тратить, чтобы зарабатывать»

Время: 25 октября

Сегодня у владельцев бизнеса — нулевая терпимость к потерям, особенно к рекламным. Бренды не могут позволить себе «слить» даже 1%: каждая трата должна быть выверена и оправдана результатом. Экономия ради экономии не работает — речь идет об умении настраивать расходы как хирургический инструмент: ничего лишнего, все в цель. 

Эксперты обсудят:

  • какие форматы дают долгосрочный эффект и создают ценность для бренда; 
  • как выстроить симбиоз каналов, инвентаря и технологий, чтобы каждое вложение усиливало другое;
  • какие идеи и инсайты помогут бизнесу и индустрии в целом инвестировать эффективнее.

«Экономика точности» становится новой дисциплиной маркетинга — искусством тратить так, чтобы каждый рубль работал на продажи сегодня и капитализацию завтра. 

Спикеры:

  • Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»
  • Эльвира Сафаева, коммерческий директор Adserving
  • Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж рекламы «Авито Реклама»
  • Кирилл Борисов, директор по клиентскому сервису Realweb
  • Анна Плещева, директор по клиентскому сервису «СберМаркетинг»
  • Роман Гавричков, руководитель службы продвижения «Яндекс»
  • Сергей Каменский, вице-президент по стратегии «Холодильник.ру»
  • Елена Игонина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Splat Global
  • Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
  • Григорий Новиков, директор по развитию «Национальные приоритеты»

Реклама. Рекламодатель ООО «АЛГОРИТМ» ИНН 9703066795

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.